О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Baon обновил концепцию онлайн-магазина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото пресс-службы Baon
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В прошлом году российский бренд одежды и аксессуаров Baon запустил масштабный ребрендинг, затрагивающий логотип, бренд-атрибутику, концепцию ритейла и онлайн-магазина. Как рассказали в компании, особое внимание было уделено внешнему виду сайта — «редизайн отражает новое позиционирование и соответствует ценностям бренда».

«Собственный интернет-магазин — это не только канал продаж, но и „лицо“ бренда, именно поэтому этап обновления сайта стратегически необходим», — прокомментировал Илья Ярошенко, президент Baon. По его словам, в этом году компания планирует удвоить оборот интернет-магазина.

Редизайн коснулся не только главной страницы, но также страницы каталога и карточки товара. Были улучшены навигация, алгоритмы поиска и ранжирования. Кроме того, теперь заказ можно оплатить любым способом и выбрать наиболее удобный вид доставки: курьером, в постамат или на почту, а также заказать доставку в магазин.

Работая над обновлением сайта, команда бренда изучала пользовательский опыт. Уже на этапе технического запуска было зафиксировано, что теперь пользователи проводят на сайте на 50% больше времени, что позволяет компании прогнозировать существенный рост продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний