Айрис Лоу стала лицом первой рекламной кампании Guess Jeans
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/d4f/hzptj01widh4rvyjgpjm1ed82gn9xi0a/IRIS_LAW_820.jpg)
Запущенный на флорентийской выставке Pitti бренд Guess Jeans представил свою первую рекламную кампанию, «в центре которой стоят новые герои современности». Лицом бренда стала британская модель и актриса, дочь актеров Джуда Лоу и Сэди Фрост, Айрис Лоу. Фотографом кампейна выступил Рафаэль Паваротти.
«Айрис представляет собой переосмысление культовых образов девушек Guess через призму Guess Jeans. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК Guess», — говорит о сотрудничестве креативный директор Guess Jeans Николай Марсиано.
Лейбл ориентируется «на прогрессивную молодую аудиторию и транслирует актуальные ценности и современный менталитет». Это первый коммерческий проект
Guess Jeans возрождает традиции производства денима, разработанные братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. В ДНК бренда заложены знаковые события истории компании:
В основе продукции лежит технология обработки ткани Guess Airwash, разработанная совместно с компанией Jeanologia. Это современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса Guess Airwash значительно снижает потребление воды и энергии при производстве.
В новом сезоне бренд представляет капсулу, в которую вошли восемь оттенков брюк, рубашек и курток из денима. Женские джинсы представлены в трех фасонах (skinny, mom, midrise straight), а мужские в четырех (skinny, slim, straight, relaxed). Капсула разработана на основе архивных моделей Guess