На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans
Новый бренд джинсовой одежды Guess Jeans от компании Guess Inc. будет официально представлен на выставке Pitti Uomo, которая проходит с 9 по 14 января 2024 года во Флоренции, сообщает WWD.
В рамках презентации новой торговой марки будет показана первая коллекция изделий, при изготовлении которых применялась технология обработки ткани Guess Airwash, специально разработанная для Guess давним партнером — компанией Jeanologia. Метод представляет собой экологичную альтернативу традиционному процессу стирки денима в большом количестве воды с абразивными элементами типа пемзы. Вместо этого Guess Airwash использует направленные потоки воздуха и пузырьки, что снижает потребление воды и энергозатраты. При таком подходе в окружающую среду не попадают токсичные химикаты и сокращаются выбросы углекислого газа. Помимо этого, все изделия Guess Jeans будут изготавливаться из органических или переработанных материалов, что сделает готовую продукцию еще более устойчивой.
Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить
Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию
В течение
В перспективе с помощью новой марки Guess Inc. рассчитывает привлечь более молодую аудиторию и расширить свое присутствие в мужской моде. На следующем этапе, который начнется в 2025 году, планируется открытие 12 отдельных магазинов и интеграция секций Guess Jeans в действующие точки. Менеджмент компании видит потенциал роста в Северной Америке, Европе и Азии, особенно в Японии.