О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Алена Долецкая, Равшана Куркова и другие стали героями кампании Uniqlo

Кампания подготовлена к открытию крупнейшего магазина в России и Европе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японский масс-маркет бренд Uniqlo запустил новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина в московском ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей». Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алена Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.

Разработанная в преддверии открытия нового магазина Uniqlo локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции линейки LifeWear: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Герои кампании запечатлены в функциональных образах Uniqlo за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого, к кому обращена эта кампания.

Алена Долецкая в ультралегкой пуховой куртке наслаждается загородной прогулкой со своими хаски, Равшана Куркова в бесшовном укороченном пуховом пальто проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни, Мурад Османн в толстовке на молнии с капюшоном проводит время с сыном, Элеонора Севенард в водолазке из тонкой мериносовой шерсти и Денис Родькин в брюках SMART из хлопка и вельветовой рубашке репетируют на сцене перед спектаклем в Большом театре, а Яна Кудрявцева в трикотажных брюках и бесшовном бра начинает день с растяжки.

«Главное в жизни — красота момента и вещи, которые позволяют почувствовать ее еще сильнее», — отмечает Алёна Долецкая. «Я ценю вещи, которые позволяют сохранить гармонию и найти баланс в повседневности», — рассказала Элеонора.

Ранее бренд объявил об открытии UNIQLO МОСКВА  — крупнейшего магазина UNIQLO в России и Европе, который расположится на двух этажах торгового центра «Европейский» — нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м. Для UNIQLO МОСКВА была разработана специальная стратегия, которая включает сотрудничество с локальными музеями, художниками и брендами. Особое внимание будет уделено инициативам и мероприятиям бренда в области устойчивого развития. Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря 2021 года в ТЦ «Европейский

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов UNIQLO в 25 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Вьетнаме, Дании, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Нидерландах, Филиппинах, России, Сингапуре, Южной Корее, Италии, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании и США. Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний