Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Самарский ТЦ подаст кассационную жалобу в связи с отказом взыскания с H&M 266 млн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как пишет «Коммерсантъ», Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал решение арбитражного суда Москвы, согласно которому ООО «Гудок», собственнику одноименного торгового центра в Самаре, отказано во взыскании с ООО «Эйч-Энд-Эм Хеннес энд Мауриц», оператора сети магазинов H&M в России, компенсации убытков. Напомним, что «Гудок» требовал 266 млн рублей за прекращение исполнения договора аренды, срок которого истекал в 2067 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Издание подчеркивает, что решение московского суда в отношении самарской компании выглядит прецедентом в аналогичных спорах. Так, например, в прошлом году Арбитражный суд Москвы по иску оператора ТЦ «Парк Развлечений» взыскал с бывшего арендатора ООО «Адидас» 1,3 млрд рублей убытков за досрочное прекращение исполнения договора аренды.

После начала СВО российский рынок покинули десятки зарубежных сетей. В июле 2022 года президент России подписал закон, благодаря которому ТЦ получили право требовать с магазинов и ресторанов иностранных брендов, ушедших из РФ, полную сумму арендной платы или расторгнуть с ними договор аренды в одностороннем порядке без штрафов.

«Эйч-Энд-Эм Хеннес энд Мауриц» уведомила оператора самарского ТЦ об одностороннем расторжении договора аренды в августе 2022 года, а в марте 2023 года торговая сеть вернула помещение арендодателю.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 946

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 120

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 845

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 254

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 015

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю