Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Ralf Ringer предоставил комментарии по судебному разбирательству

Компания обозначила основания для обжалования наложенных на нее взысканий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ответ на информацию от 23 ноября 2022 года о том, что ФНС может взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей, АО «Ральф Рингер» предоставило комментарий о сложившейся ситуации.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В письме от Службы рекламы и маркетинговых программ АО «Ральф Рингер», поступившем в редакцию PROfashion, сообщается: «С декабря 2017 года ИФНС № 15 г. Москвы проводила выездную налоговую проверку в АО „Ральф Рингер“ за период 2014–2016 годов. Закончилась проверка вынесенным 25.11. 2021 года Решением, доначислившим налоги, штрафы и пени на сумму 3 млрд 209 млн. рублей на том основании, что материалов и комплектующих изделий, используемых для производства обуви, было завезено через границу меньше, по мнению инспекции, чем поставлено. При этом единственный поставщик материалов для АО „Ральф Рингер“ был признан взаимозависимым лицом. Из чего налоговый орган фактически сделал вывод, что поставок материалов вообще не было, и из затрат „Ральф Рингер“, снижающих налогооблагаемую базу, были исключены расходы и вычеты по НДС на все материалы, приобретенные им за 3 проверяемых года…»

Авторы письма уточняют, что 10.01. 2022 АО «Ральф Рингер» обжаловал решение ИФНС в Управлении ФНС по г. Москве. 25.08. 2022 жалоба была частично удовлетворена, сумма претензий была уменьшена до 1 млрд 420 млн, т. е. поставки 56% материалов и комплектующих изделий были признаны действительными.

«Здесь следует отметить, что в период рассмотрения претензий ИФНС № 15 была произведена независимая экспертиза, которая подтвердила, что нормы списания материалов на единицу изделия, действующие в «Ральф Рингер», соответствуют общепринятым отраслевым нормам, — комментируют авторы письма. — Однако результаты экспертизы налоговый орган не оценивал. При этом своим решением Управление ФНС по г. Москве фактически подтвердило реальность отношений с единственным поставщиком материалов, тем самым опровергнув подконтрольность, но не ответило на вопрос, каким образом можно произвести обувь из 56% от необходимого количества материалов. Решение о доначислении «Ральф Рингер» налогов и пеней вступило в законную силу. И налоговый орган незамедлительно приступил к их принудительному взысканию, наложив аресты на счета и имущество АО «Ральф Рингер».

15 и 22 декабря 2022 года должны состояться новые заседания по рассмотрению дела о взыскании с ритейлера дополнительных средств в качестве доначисленных налогов, сообщают авторы письма.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 746

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 181

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 539

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю