Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

ФНС может взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей

Согласно источникам, компанию подозревают в незаконном получении налоговых льгот
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инспекции налоговой службы №15 и №18 по Москве хотят взыскать с АО «Ральф Рингер» – российского производителя обуви — почти 1,5 млрд руб. налогов, страховых взносов, штрафов и пеней. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на документы, подтверждающие намерение компании оспорить действия налоговиков через столичный арбитражный суд.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запросы издания в Ralf Ringer и ФНС остались без ответа, однако из картотеки арбитражных дел следует, что АО «Ральф Рингер» подало к инспекциям в общей сложности четыре заявления. В них компания в числе прочего отмечает, что является системообразующим предприятием, на котором трудоустроено 2 тысячи сотрудников.

Тем временем ИФНС № 15 наложила арест на имущество Ralf Ringer на сумму 1,45 млрд руб. Инспекция также запретила отчуждение служебной техники, дебиторской задолженности и одного из патентов ритейлера. Суд приостановил действие этих актов.

О причинах, лежащих в основе претензий ИФНС, не сообщается. По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, Ralf Ringer мог дробить бизнес на более мелкие компании с целью получения льгот на налоги и страховые взносы для малых и средних предприятий.

Ralf Ringer (ранее торговый дом «Белка») — выпускает женскую, мужскую и детскую обувь под одноименной маркой, а также под брендами Piranha и Riveri. Компания существует с 1996 г. Производственные мощности ритейлера расположены в Москве, Зарайске и Владимире. В его сеть входит более 1500 магазинов, включая франчайзинговые. Выручка всех компаний группы в 2021 году превысила 9,5 млрд руб.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
292

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 245

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 171

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 794

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 612

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 331

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю