О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» поменяет позиционирование

Одной из причин стало расширение доли миллениалов и зуммеров в структуре потребителей торгового комплекса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (ЦДМ) может поменять позиционирование, сообщают в РБК. В бухгалтерской отчетности владельца комплекса АО «Лубянка-Девелопмент» фигурирует информация о проекте по реконцепции торгового комплекса. К разработке пятилетней стратегии развития привлечена консалтинговая компания CBRE.

Согласно новой концепции, которая пока не получила подтверждения, комплекс семейного досуга будет нацелен на более платежеспособную целевую аудиторию. Такие меры необходимы для увеличения товарооборота и арендного дохода ЦДМ. В 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб.

Среди планов компании — расширение спектра предлагаемых товаров и услуг, обновление концепции общепита, смещение формата досуга и развлечений в сторону цифровых технологий. В отчетности «Лубянка-Девелопмент» отмечено, что одной из причин, вызвавших изменения, стало расширение доли миллениалов и зуммеров в структуре потребителей.

Согласно предварительному плану, на первом этаже ЦДМ, по примеру знаменитых универмагов премиум-класса, расположатся крупные косметические ритейеры — такие, как «Золотое яблоко» или «Рив Гош». Сейчас торговое пространство на первом этаже — галерея «Улица сказок» площадью 1,1 тыс. кв. м — объединяет около 20 магазинов детских товаров, одежды и обуви.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний