Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Маркетплейс «Детский мир» отменит комиссию новым поставщикам

Меры поддержки будут действовать в течение первых двух месяцев работы на платформе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 1 марта 2023 года маркетплейс «Детский мир» вводит более выгодные условия для новых поставщиков площадки: в течение первого месяца работы не будет взиматься комиссия с продаж во всех категориях товаров, а для второго месяца сотрудничества предусмотрена скидка 50% на тарифы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Программой могут воспользоваться новые селлеры, прошедшие все этапы проверки и завершившие процедуру регистрации на маркетплейсе.

Уже действующим партнерам-поставщикам онлайн-площадка предоставит скидку в размере 50 тысяч рублей на индивидуальное продвижение. Эти средства можно будет использовать для оплаты до 50% стоимости одной рекламной кампании.

В компании отмечают, что с момента запуска маркетплейса «Детский мир» стремятся к тому, чтобы удерживать минимальный фиксированный размер комиссии на все операции, включая приемку, хранение, доставку и возврат товара. За счет эффективных способов сотрудничества платформе удалось увеличить в 2022 году количество своих поставщиков в два раза.

Ранее компания заявляла, что заинтересована в развитии партнерских отношений с производителями не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 229

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
11 546

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 592

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 568

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 548

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 086

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю