Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Индийская Northern India Trend может выйти на рынок РФ

Интерес производителей из Индии к поставкам в Россию начинает переходить в более активную стадию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Northern India Trends

Производитель и экспортер женской и детской одежды из Индии Northern India Trends (NITC) готовится выйти на российский рынок и начинает формировать офис в Москве, сообщил «Коммерсантъ» на основании анализа данных на портале HeadHunter, где появились профиль компании и вакансия представителя в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

NITC Group специализируется на производстве и экспорте одежды, в частности, предоставляет производственные мощности для пошива коллекций для нескольких западных брендов — Maje, Monoprix, Urban Outfitters, Tom Tailor, Anthropologie, Zadig & Voltaire. Также компания разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами, но своей розничной сети у нее нет.

Опрошенные изданием эксперты считают, что вряд ли NITC сразу начнет развивать свои точки продаж в России. Скорее всего, ее деятельность будет связана с продажей небрендовой одежды или поиском партнеров для пошива на своих фабриках коллекций российских марок.

Читайте также:

По пути еврозамещения: Индия
Удастся ли индийским производителям текстиля, фурнитуры, трикотажа и одежды заменить европейских поставщиков?

Несмотря на то, что начиная с весны 2022 года появлялась информация о возможном открытии в России магазинов индийского продавца товаров для дома Maspar, одежной сети Killer Jeans и других производителей, на сегодня, согласно данным консалтинговой компании CORE.XP, ни одна из индийских сетей так и не вышла на российский рынок.

Между тем доля брендов этой страны, заявлявших о планах выхода в РФ, оценивается на уровне 4%, а переговоры с ритейлерами из Индии проводят владельцы крупных ТЦ, включая Crocus Group.

По словам исполнительного директора Федерации индийских экспортных организаций (FIEO) Аджая Сахая, которые приводит издание, проблемы выхода на рынок России в целом для всего бизнеса из Индии возникли из-за проблем с логистикой. Решать их предполагается с помощью альтернативных маршрутов доставки через Турцию, что позволит увеличить товарооборот между странами уже в этом году. В FIEO прогнозируют, что в 2023 году экспорт Индии в РФ может вырасти примерно на 5 млрд долларов. При этом в последние годы, по данным Министерства статистки страны, из Индии в РФ из всех потребительских товаров больше всего отправлялось чая, кофе и специй (на 102 млн долларов в 2021 году), а также фармацевтической продукции (на 417 млн долларов).

Президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич в ответ на запрос PROfashion сообщила, что в настоящее время организация ведет переговорный процесс на уровне посольства Индии в РФ. Результатом взаимодействия должны стать договоренности о развитии двустороннего сотрудничества в области легпрома. Одним из первых шагов в этом направлении станет приглашение индийских фабрик к участию в профильных мероприятиях на территории России, включая международную выставку-платформу по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER, которая пройдет 7—8 июня 2023 года в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 386

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
14 713

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 240

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 574

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 626

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 546

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю