О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Яндекс.Маркет» и Wildberries рассказали о новых мерах поддержки

Они касаются, в частности, выплат и льготных тарифов на доставку и хранение товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российские маркетплейсы «Яндекс.Маркет» и Wildberries подготовили новые пакеты мер поддержки своих продавцов в связи с ситуацией на Украине.

Wildberries

Из-за волатильности на рынке крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries с 7 марта будет выплачивать продавцам денежные средства за реализованные товары на несколько дней раньше.

Выплаты, как и прежде, осуществляются еженедельно. Как отмечает онлайн-ритейлер, продавцы с наиболее динамичным ростом оборота будут получать бесплатным бонусом выплаты раньше остальных на 1–4 дня.

Ранее Wildberries объявил, что инвестирует 7,2 млрд рублей в предоставление скидок за счет маркетплейса во время ближайшей акции к 8 марта и ее продвижение. Для продавцов, не участвующих в акции, отменено изменение комиссии.

«Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров. Благодаря этому подешевеют доставка в федеральный округ покупателя, доставка до пользователя в пределах одного федерального округа, обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY — продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка.

Маркетплейс увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Это будет действовать для нескольких товарных категорий: для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел — до 90 дней. Раньше в обоих случаях этот срок составлял 45 дней.

Сервис будет рассчитывать по минимальному тарифу поставки на свои региональные склады с транзитного склада в Подмосковье. Такой тариф составит 10 рублей за коробку или палету, и он заменит стандартный тариф — от 150 до 5000 рублей. Это будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.

Если 24—28 февраля магазин доставил товары с опозданиями или отменил заказы, это не повлияет на его индекс качества. Индекс качества — это рейтинг магазина, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально — без учета опозданий, отмен и всего остального, что влияет на индекс качества. Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на «Маркете» больше заказов.

Магазин сможет торговать на «Маркете», даже если отмены по его инициативе составят до 20% заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%. Также количество ежедневных заказов будет ограничено, только если у продавца наберётся больше 7% отмененных заказов или 15% задержек с посылками. Таким образом, «Маркет» поможет магазинам работать в условиях, при которых могут случаться непредвиденные отмены или задержки заказов со стороны самих продавцов.

Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу — до конца июня 2022 года. Воспользоваться услугой по хранению колясок и автокресел без дополнительной оплаты магазины смогут до 30 апреля — 90-дневный период будет действовать и после этой даты. До 7 марта продолжат действовать и другие меры поддержки продавцов, которые «Маркет» ввел на прошлой неделе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний