«Яндекс.Маркет» решил не пользоваться правом на реализацию опциона по покупке KupiVIP, сообщил РБК. Компания анонсировала сделку по приобретению интернет-магазина модных товаров в конце мая.
«Яндекс» анонсировал сделку по покупке интернет-магазинов KupiVIP и Mamsy с последующей интеграцией платформ в «Яндекс. Маркет» в конце мая. Предполагалось, что приобретение активов позволит «Яндекс. Маркет» ускорить выход на модный рынок розничной торговли онлайн и офлайн.
Далее, как известно из источников РБК, интернет-платформа не прошла стадию аудита рисков и финансовых показателей, проводимого инвестором перед сделкой. По итогам проверки выяснилось, что актив не подходит «Яндекс. Маркету». Причем сумма сделки оценивалась несущественной для рынка ― аналитики предполагали, что «Яндекс» мог заплатить за компанию, включая складской комплекс, около 1 млрд рублей.
Несмотря на отмену сделки, «Яндекс» намерен осваивать модный сектор ― «компания рассматривает альтернативные выходы в сегмент fashion», сообщил представитель из «Яндекс. Маркет». Одежда на маркетплейсах является крупнейшей категорией товаров: на нее приходится минимум 30% продаж. Согласно прогнозам Fashion Consulting Group, онлайн-продажи одежды и обуви в России вырастут на 37% в 2021 году до 335,3 млрд рублей, а к 2025 году рынок увеличится до 1,01 трлн рублей.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.