О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

KupiVIP и Mamsy переходят к «Яндекс.Маркету»

Приобретение позволит «Яндексу» выйти на рынок одежды и брендовой продукции и наладить прямые продажи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Яндекс.Маркет» станет новым владельцем компании Private Trade, управляющей интернет-магазинами KupiVIP и Mamsy, сообщают «Ведомости». К компании также перейдут пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве и распределительный центр площадью 20 000 кв. м в Подмосковье.

Условия сделки не разглашаются. По предположению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, речь может идти об 1 млрд рублей.

Таким образом, KupiVIP станет первым активом в структуре «Яндекс. Маркета», специализирующемся на прямых продажах товаров, и позволит выйти на рынок одежды и брендовой продукции. Сам «Яндекс. Маркет» работает по системе маркетплейса. В компании отметили, что приобретаются «в первую очередь налаженные процессы, экспертиза и инфраструктурные мощности».

KupiVIP был запущен в 2008 году как площадка по продаже брендовых вещей с большим дисконтом за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. С компанией сотрудничают свыше 3000 поставщиков. Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин.

За 2020 год обороты сервиса KupiVIP сократились на 10%, что составляет 4,5 млрд рублей, сообщает Fashion Consulting Group. По информации «Яндекса», общий объем оборота товаров «Яндекс. Маркета» за первый квартал 2021 года вырос на 126% и составил 17,7 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний