KupiVIP и Mamsy переходят к «Яндекс.Маркету»
«Яндекс.Маркет» станет новым владельцем компании Private Trade, управляющей интернет-магазинами KupiVIP и Mamsy, сообщают «Ведомости». К компании также перейдут пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве и распределительный центр площадью 20 000 кв. м в Подмосковье.
Условия сделки не разглашаются. По предположению гендиректора
Таким образом, KupiVIP станет первым активом в структуре «Яндекс. Маркета», специализирующемся на прямых продажах товаров, и позволит выйти на рынок одежды и брендовой продукции. Сам «Яндекс. Маркет» работает по системе маркетплейса. В компании отметили, что приобретаются «в первую очередь налаженные процессы, экспертиза и инфраструктурные мощности».
KupiVIP был запущен в 2008 году как площадка по продаже брендовых вещей с большим дисконтом за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. С компанией сотрудничают свыше 3000 поставщиков. Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин.
За 2020 год обороты сервиса KupiVIP сократились на 10%, что составляет 4,5 млрд рублей, сообщает Fashion Consulting Group. По информации «Яндекса», общий объем оборота товаров «Яндекс. Маркета» за первый квартал 2021 года вырос на 126% и составил 17,7 млрд рублей.