Владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger представил новый план развития
Корпорация PVH, владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, презентовала новый план своего развития PVH+ — дорожную карту для устойчивого и прибыльного роста до 2025 года, направленную на ускорение финансовых показателей и создание ценности в долгосрочной перспективе. В ее основу легли успехи флагманских марок компании, цифровые технологии и прямые продажи клиентам.
Используя основные преимущества глобальных брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger — высокую глобальную узнаваемость и глубокую лояльность — и сделав их ближе к потребителю, PVH рассчитывает на высокий среднегодовой рост выручки в однозначных показателях, который приведет к доходу в размере 12,5 млрд долларов в 2025 году. Операционная маржа вырастет до 15%, а свободный денежный поток превысит 1 млрд долларов. Рост
«Успешно обеспечив ускоренное восстановление и получив рекордную прибыль на акцию в 2021 году, теперь мы делаем своим приоритетом установление такой связи с потребителем, какая даст победную формулу в „новой нормальности“ и создаст долгосрочные отношения, — комментирует главный исполнительный директор PVH Стефан Ларссон. — Реализация плана PVH+ ускорит рост Calvin Klein и Tommy Hilfiger, двух самых знаковых брендов в мире, за счет полного раскрытия их потенциала в каждом из наших регионов присутствия». При этом ключевым для компании станет
Компания намерена уделить внимание разработке
Что касается текущих результатов, по итогам 2022 финансового года в PVH ждут замедленный рост на 2–3%, что связано с локдауном в Китае,