Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Victoria's Secret приобретет стартап Adore Me за 400 млн долларов

Сделка позволит увеличить ассортимент за счет многообразия plus-size моделей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Victoria’s Secret & Co. объявила о приобретении за 400 млн долларов онлайн-стартапа по производству нижнего белья Adore Me Inc., известного своим широким размерным рядом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Этот шаг связан со стремлением известного бренда к повышению инклюзивности и увеличению разнообразия представляемой продукции.

Основанный в 2011 году бренд Adore Me к настоящему времени обладает клиентской базой из более чем 1,2 млн активных пользователей. Компания располагает собственной технологической платформой, которая включает инновационную опцию примерки «Home Try-On» и ежемесячную подписку. Adore Me зарекомендовал себя на рынке в качестве лидера в области изготовления белья больших размеров. Также стартап внедряет устойчивые практики, являясь сертифицированной по стандарту B-Corp компанией.

По словам топ-менеджмента Victoria’s Secret, сделка позволит бренду продолжить преобразования в индустрии нижнего белья за счет предоставления клиентам нового опыта покупок, дополняющего предложение физических магазинов.

В конце августа компания Victoria’s Secret прогнозировала снижение годовых продаж в текущем году, а в октябре сообщила о планах по изменению бизнес-стратегии и перезапуску своего шоу-показа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 877

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 026

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 764

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 290

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 421

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю