Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Victoria's Secret перезапустит свой шоу-показ

Ритейлер нижнего белья внедряет цифровые решения и готовится удвоить международные продажи к 2025 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках совершенствования бизнес-стратегии компания VS&Co. (бренды Victoria's Secret, Pink, Happy Nation) продолжит внедрять новые способы рыночного продвижения и планирует перезапустить прежние маркетинговые инструменты, в том числе свой легендарный показ. Новые методы позиционирования, в том числе, с использованием цифровых технологий и привлечением партнеров, были представлены на недавней встрече менеджмента с инвесторами, сообщил Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Амбиции VS&Co. связаны в первую очередь с развитием гибридных и цифровых форматов. В частности, дополнительные инвестиции будут направлены на проект «магазин будущего» и перезапуск подиумного шоу Victoria’s Secret, от которого компания отказалась в 2019 году. Эми Хаук, генеральный директор брендов Victoria’s Secret и Pink, не раскрыла никаких подробностей о том, в чем будут заключаться изменения, но заверила, что обновленный показ будет полностью соответствовать ценностям компании, в том числе обязательству поддерживать и защищать всех женщин.

Ритейлер оценил результаты по итогам тестирования формата «магазин будущего» как положительные: в 21 переоборудованной торговой точке продажи выросли по сравнению с контрольной группой. Для таких магазинов используется большее количество видеоэкранов во входной зоне, отсутствие в зале чрезмерно сексуальных изображений и декоративной подсветки. Помимо этого, в таких торговых точках будет широко применяться технология Crave на базе RFID-идентификации, с помощью которой в примерочных можно определить самый подходящий размер, а также цифровое меню для подбора бюстгальтеров.

До конца 2022 года компания рассчитывает открыть 58 «магазинов будущего», а к 2025 году довести их количество до 240, что составит около 30% от общего числа фирменных офлайн-пространств.

Для расширения онлайн-возможностей покупателей на сайте VictoriasSecret.com летом был запущен раздел VS&Co-Lab, представляющий продукцию сторонних брендов-партнеров — купальники, корректирующее белье, свадебные комплекты и другие товары, дополняющие ассортимент Victoria’s Secret.

Важную точку роста VS&Co. видит в развитии международных продаж, долю которых в ближайшие пять лет предполагается удвоить (до 30% или 3 млрд долларов).

Наибольшим потенциалом за пределами США, по мнению руководства компании, обладают рынки Китая и Западной Европы. Наряду с этим VS&Co. планирует активнее реинвестировать в бизнес.

Долгосрочные цели компании включают ежегодный рост продаж в среднем на 4–6%, уровень операционной маржи примерно 15% от общего объема продаж и свободный денежный поток в размере более 500 млн долларов. Текущая операционная маржа VS&Co. составляет 9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 177

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 767

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 334

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 154

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю