Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Victoria's Secret перезапустит свой шоу-показ

Ритейлер нижнего белья внедряет цифровые решения и готовится удвоить международные продажи к 2025 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках совершенствования бизнес-стратегии компания VS&Co. (бренды Victoria's Secret, Pink, Happy Nation) продолжит внедрять новые способы рыночного продвижения и планирует перезапустить прежние маркетинговые инструменты, в том числе свой легендарный показ. Новые методы позиционирования, в том числе, с использованием цифровых технологий и привлечением партнеров, были представлены на недавней встрече менеджмента с инвесторами, сообщил Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Амбиции VS&Co. связаны в первую очередь с развитием гибридных и цифровых форматов. В частности, дополнительные инвестиции будут направлены на проект «магазин будущего» и перезапуск подиумного шоу Victoria’s Secret, от которого компания отказалась в 2019 году. Эми Хаук, генеральный директор брендов Victoria’s Secret и Pink, не раскрыла никаких подробностей о том, в чем будут заключаться изменения, но заверила, что обновленный показ будет полностью соответствовать ценностям компании, в том числе обязательству поддерживать и защищать всех женщин.

Ритейлер оценил результаты по итогам тестирования формата «магазин будущего» как положительные: в 21 переоборудованной торговой точке продажи выросли по сравнению с контрольной группой. Для таких магазинов используется большее количество видеоэкранов во входной зоне, отсутствие в зале чрезмерно сексуальных изображений и декоративной подсветки. Помимо этого, в таких торговых точках будет широко применяться технология Crave на базе RFID-идентификации, с помощью которой в примерочных можно определить самый подходящий размер, а также цифровое меню для подбора бюстгальтеров.

До конца 2022 года компания рассчитывает открыть 58 «магазинов будущего», а к 2025 году довести их количество до 240, что составит около 30% от общего числа фирменных офлайн-пространств.

Для расширения онлайн-возможностей покупателей на сайте VictoriasSecret.com летом был запущен раздел VS&Co-Lab, представляющий продукцию сторонних брендов-партнеров — купальники, корректирующее белье, свадебные комплекты и другие товары, дополняющие ассортимент Victoria’s Secret.

Важную точку роста VS&Co. видит в развитии международных продаж, долю которых в ближайшие пять лет предполагается удвоить (до 30% или 3 млрд долларов).

Наибольшим потенциалом за пределами США, по мнению руководства компании, обладают рынки Китая и Западной Европы. Наряду с этим VS&Co. планирует активнее реинвестировать в бизнес.

Долгосрочные цели компании включают ежегодный рост продаж в среднем на 4–6%, уровень операционной маржи примерно 15% от общего объема продаж и свободный денежный поток в размере более 500 млн долларов. Текущая операционная маржа VS&Co. составляет 9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 077

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 957

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 637

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 793

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 527

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю