В 2024 году выручка Armani Group упала на 5%

Итальянский модный дом Armani Group опубликовал финансовые результаты за 2024 год. Согласно отчету, выручка упала на 5% до 2,3 млрд евро, показатель EBITDA также снизился на 24% до 398 млн евро.
Анализируя причины спада, эксперты отмечают комплекс факторов. Во второй половине 2023 года стало очевидно замедление рынка люксовых товаров, тенденция продолжилась и в
Несмотря на непростую ситуацию, руководство компании сделало ставку на увеличение инвестиционной активности. Объем вложений в
Параллельно компания занялась переводом электронной коммерции на внутреннее управление, следуя примеру Chanel. Отдельное внимание было уделено развитию гостиничного бизнеса как части экосистемы бренда — отели Armani в Дубае и Милане продолжают оставаться важными точками контакта с премиальной аудиторией.
«В течение 2024 года, отлично понимая замедление роста рынка и ряд других проблем, связанные с международной ситуацией, я продолжаю работать с прицелом на будущее. Исходя из этого было принято решение инвестировать в проекты, которые имеют не только символическое, но и практическое значения», — отметил в заявлении Джорджио Армани.

