Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В 2024 году выручка Armani Group упала на 5%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Armani Group опубликовал финансовые результаты за 2024 год. Согласно отчету, выручка упала на 5% до 2,3 млрд евро, показатель EBITDA также снизился на 24% до 398 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Анализируя причины спада, эксперты отмечают комплекс факторов. Во второй половине 2023 года стало очевидно замедление рынка люксовых товаров, тенденция продолжилась и в 2024-м. Особенно чувствительным оказалось снижение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля которого в общей выручке Armani Group сократилась до 19%. Это напрямую связано с кризисными явлениями на китайском рынке, который традиционно является драйвером роста для индустрии моды. Кроме того, глобальные экономические потрясения изменили потребительские привычки, что добавляет неопределенности будущему.

Несмотря на непростую ситуацию, руководство компании сделало ставку на увеличение инвестиционной активности. Объем вложений в 2024-м достиг рекордных 332 млн евро, что вдвое превышает показатели предыдущего года. Значительная часть этих средств была направлена на модернизацию флагманских бутиков, включая знаковое пространство Armani/Teatro в Милане.

Параллельно компания занялась переводом электронной коммерции на внутреннее управление, следуя примеру Chanel. Отдельное внимание было уделено развитию гостиничного бизнеса как части экосистемы бренда — отели Armani в Дубае и Милане продолжают оставаться важными точками контакта с премиальной аудиторией.

«В течение 2024 года, отлично понимая замедление роста рынка и ряд других проблем, связанные с международной ситуацией, я продолжаю работать с прицелом на будущее. Исходя из этого было принято решение инвестировать в проекты, которые имеют не только символическое, но и практическое значения», — отметил в заявлении Джорджио Армани.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 407

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 544

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 993

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Vetements
Швейцарский бренд люксовой одежды со штаб-квартирой в Цюрихе.
7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю