Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль Armani Group увеличилась на 4,4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка Armani Group по итогам финансового отчета за 2023 год составила 2,45 млрд евро, что на 4% больше по сравнению с 2022-м, сообщает WWD. Чистая прибыль до налогообложения увеличилась на 4,4% и достигла 224,5 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главным и самым прибыльным рынком для компании остается Европа — 49% от общей выручки, затем идут Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион — по 21%, остальные регионы — 9%.

При этом Armani Group увеличила инвестиции с 70,5 млн евро в 2022 году до 142,5 млн евро в 2023-м. Все вложения направили на реструктуризацию розничной сети и развитие цифровой инфраструктуры.

«2023 год закончился для нас на позитивной ноте. Я все еще убежден, что упор на преемственность, последовательный подход и независимость от текущих трендов и рыночных условий — это единственный способ бороться с вызовами и неопределенностями, характерными для современной модной индустрии. Мы подготовлены к возможному замедлению роста рынка без необходимости максимизации прибыли любой ценой», — отметил основатель компании Джорджо Армани.

До этого стало известно, что показ весенней коллекции 2025 года Armani проведет в Нью-Йорке 17 октября. Шоу посвятили открытию новых фирменных бутиков в здании на Мэдисон-авеню.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 556

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 610

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 893

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 383

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 018

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 214

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Stüssy
Американский стритвир-бренд со штаб-квартирой в г. Ирвайн (шт. Калифорния, США).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю