Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль Armani Group увеличилась на 4,4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка Armani Group по итогам финансового отчета за 2023 год составила 2,45 млрд евро, что на 4% больше по сравнению с 2022-м, сообщает WWD. Чистая прибыль до налогообложения увеличилась на 4,4% и достигла 224,5 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главным и самым прибыльным рынком для компании остается Европа — 49% от общей выручки, затем идут Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион — по 21%, остальные регионы — 9%.

При этом Armani Group увеличила инвестиции с 70,5 млн евро в 2022 году до 142,5 млн евро в 2023-м. Все вложения направили на реструктуризацию розничной сети и развитие цифровой инфраструктуры.

«2023 год закончился для нас на позитивной ноте. Я все еще убежден, что упор на преемственность, последовательный подход и независимость от текущих трендов и рыночных условий — это единственный способ бороться с вызовами и неопределенностями, характерными для современной модной индустрии. Мы подготовлены к возможному замедлению роста рынка без необходимости максимизации прибыли любой ценой», — отметил основатель компании Джорджо Армани.

До этого стало известно, что показ весенней коллекции 2025 года Armani проведет в Нью-Йорке 17 октября. Шоу посвятили открытию новых фирменных бутиков в здании на Мэдисон-авеню.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 110

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 215

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 031

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 985

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 186

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю