Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Uniqlo повысит зарплату сотрудникам на 18-40%

Мера поддержки затронет персонал не только в Японии, но и в других странах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская компания Fast Retailing Co., Ltd., в портфель которой входит бренд одежды Uniqlo, объявила об увеличении с марта 2023 года размера заработной платы своих сотрудников на 18-40%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конкретный размер повышения зависит от должности и длительности работы в компании. Например, ежемесячная зарплата недавно поступившего на работу молодого специалиста-выпускника увеличится на 18% в годовом выражении (с 255 000 иен до 300 000 иен), трудовое вознаграждение человека, который возьмет на себя обязанности менеджера магазина в течение первого или второго года работы в компании, вырастет примерно на 36% (с 290 000 иен до 390 000 иен). Для других сотрудников компания планирует увеличить годовую заработную плату на 40%.

В заявлении компании отмечается, что данный шаг направлен на поощрение каждого сотрудника в соответствии с его амбициями и талантами. Также эта мера призвана повысить потенциал роста компании и ее конкурентоспособность, считают в Fast Retailing. В дальнейшем предполагается регулярно индексировать размер вознаграждения каждого сотрудника на основе согласованных на глобальном уровне критериев оценки.

В сентябре прошлого года почасовая заработная плата сотрудников магазинов в Японии уже пересматривалась в контексте компенсационных доплат. Однако последняя инициатива Fast Retailing охватит и другие рынки, где компания ведет свою деятельность. Параллельно планируется пересмотреть всю корпоративную систему управления персоналом, чтобы наилучшим образом мотивировать сотрудников на карьерный рост и реализацию способностей внутри глобальной структуры Fast Retailing.

В портфель брендов холдинга входят следующие марки одежды, белья и аксессуаров: Uniqlo, GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam. По итогам 2022 финансового года консолидированная выручка Fast Retailing увеличилась на 7,9% несмотря на негативные факторы и уход из России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 699

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 242

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 334

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 074

Гид

BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe, креативный директор модного дома Dior.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю