Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Uniqlo повысит зарплату сотрудникам на 18-40%

Мера поддержки затронет персонал не только в Японии, но и в других странах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская компания Fast Retailing Co., Ltd., в портфель которой входит бренд одежды Uniqlo, объявила об увеличении с марта 2023 года размера заработной платы своих сотрудников на 18-40%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конкретный размер повышения зависит от должности и длительности работы в компании. Например, ежемесячная зарплата недавно поступившего на работу молодого специалиста-выпускника увеличится на 18% в годовом выражении (с 255 000 иен до 300 000 иен), трудовое вознаграждение человека, который возьмет на себя обязанности менеджера магазина в течение первого или второго года работы в компании, вырастет примерно на 36% (с 290 000 иен до 390 000 иен). Для других сотрудников компания планирует увеличить годовую заработную плату на 40%.

В заявлении компании отмечается, что данный шаг направлен на поощрение каждого сотрудника в соответствии с его амбициями и талантами. Также эта мера призвана повысить потенциал роста компании и ее конкурентоспособность, считают в Fast Retailing. В дальнейшем предполагается регулярно индексировать размер вознаграждения каждого сотрудника на основе согласованных на глобальном уровне критериев оценки.

В сентябре прошлого года почасовая заработная плата сотрудников магазинов в Японии уже пересматривалась в контексте компенсационных доплат. Однако последняя инициатива Fast Retailing охватит и другие рынки, где компания ведет свою деятельность. Параллельно планируется пересмотреть всю корпоративную систему управления персоналом, чтобы наилучшим образом мотивировать сотрудников на карьерный рост и реализацию способностей внутри глобальной структуры Fast Retailing.

В портфель брендов холдинга входят следующие марки одежды, белья и аксессуаров: Uniqlo, GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam. По итогам 2022 финансового года консолидированная выручка Fast Retailing увеличилась на 7,9% несмотря на негативные факторы и уход из России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 430

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 253

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 202

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 073

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 099

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю