Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Fast Retailing показал прибыльность за 2022 финансовый год

Несмотря на негативные факторы и уход из России компания уверенно чувствует себя на рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Консолидированная выручка холдинга Fast Retailing (бренды Uniqlo, GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam) по итогам 2022 финансового года, завершившегося 31 августа, составила 2,3011 трлн иен, увеличившись на 7,9%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Показатель операционной прибыли компании за год составил 297,3 млрд иен (рост на 19,4%), а прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, достигла 273,3 млрд иен (+60,9%).

Без учета влияния ослабления иены, которое привело к росту показателей, по словам компании, операционная прибыль увеличилась примерно на 14%, а прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, увеличилась примерно на 16% в годовом исчислении.

Продажи якорного бренда группы — Uniqlo — в Японии в 2022 финансовом году снизились на 3,3%. При этом в первом полугодии уровень продаж упал на 9%, а во втором — вырос на 4,7% благодаря оживлению спроса на куртки и брюки Kando, рубашки и ряд других изделий, а также популярности летних коллекций.

Выручка Uniqlo International зафиксирована на отметке 1,1187 трлн иен (увеличение на 20,3%), а операционная прибыль составила 158,3 млрд иен (рост на 42,4%).

В Китае сокращение прибыли было обусловлено ковидными ограничениями, однако продажи восстановились и в четвертом квартале (с июня по август 2022 года) привели к увеличению показателей выручки и прибыли.

Для региона Южной и Юго-Восточной Азии, а также Океании суммарное увеличение выручки достигло около 60% год к году, также было зафиксировано значительное увеличение прибыли при увеличении операционной прибыли более чем в три раза.

По Северной Америке и Европе компании удалось добиться значительного увеличения выручки, выйти на положительные показатели и увеличить рентабельность по операционной прибыли примерно на 10%.

Сворачивание бизнеса Fast Retailing в России привело к значительному снижению выручки и операционному убытку за год. Однако компания не приводит конкретных цифр и оценивает влияние этого шага на консолидированные результаты в регионе как «ограниченное».

В 2023 финансовом году компания ожидает консолидированную выручку в размере 2,65 трлн иен, что соответствует увеличению на 15,2%, прогноз по консолидированной операционной прибыли обозначен в размере 350 млрд иен, т. е. увеличение на 17,7% по сравнению с 2022 финансовым годом.

Также Fast Retailing планирует открыть 310 магазинов, в первую очередь под брендом Uniqlo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 319

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 704

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 866

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 708

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 527

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 047

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю