Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Стокманн» купил российский бизнес Hugo Boss

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Стокманн» выкупила 100% акций российского подразделения Hugo Boss («Хьюго Босс Рус») номинальной стоимостью 40 млн рублей и вернет изделия бренда на российский рынок уже в начале осени. Сделку заключили 2 августа 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Единый государственный реестр юридических лиц.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые новости о возможной покупке местных активов Hugo Boss появились еще в начале апреля со слов замглавы Минпромторга России Виктора Евтухова. По его информации, одним из условий соглашения сделки было сохранение всех рабочих мест. Изначально ожидалось, что процесс покупки завершится только в третьем квартале 2024 года.

В марте 2022 года Hugo Boss объявил, что приостановит деятельность на территории России. На тот момент в стране работало 19 фирменных магазинов бренда. По данным СПАРК, выручка Hugo Boss в 2022 году снизилась на 17% и составила 6,3 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 599

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 446

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 023

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 454

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 148

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 723

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю