Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Стокманн» выкупит российский бизнес Hugo Boss

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boss

Как пишет Interfax со ссылкой на слова замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова, правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже российского бизнеса Hugo Boss «Стокманну».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Немецкий производитель одежды и аксессуаров приостановил продажи в России в 2022 году. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале текущего года, тогда же возобновят работу магазины.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров назвал справедливой оценку бизнеса «Хьюго Босс Рус» в диапазоне от 1,5 до 1,8 млрд рублей. При этом, с учетом дисконта в 50% фактическая сумма сделки могла составить 700–800 млн рублей.

На конец 2022 года под управлением российского подразделения находилось 19 магазинов. Согласно информации СПАРК, выручка компании в 2022 году снизилась на 17% до 6,3 млрд рублей, а чистый убыток достиг 26,2 млн рублей против прибыли в 406 млн рублей по итогам 2021 года. В прошлом году выручка «Хьюго Босс Рус» составила 6,74 млрд рублей, а чистый убыток достиг 418,63 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
32 935

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 536

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 020

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 993

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю