Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stockmann Plc может сменить название на Lindex Group

Бельевое направление, будучи драйвером бизнеса, может помочь увеличить акционерную стоимость группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: бренд Lindex

Финская компания Stockmann Plc, развивающая одноименную сеть универмагов в Финляндии и странах Балтии и бельевой бренд Lindex, рассматривает возможность изменения названия группы на Lindex Group и изучает стратегические альтернативы для развития бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном сообщении компании говорится, что ее совет директоров инициировал проведение оценки активов с целью повышения акционерной стоимости группы путем дальнейшей переориентации ее деятельности и перенесения фокуса на бренд Lindex. В частности, возможное изменение названия позволит лучше отразить роль этого подразделения в общих достижениях Stockmann Plc.

Так, по итогам 2022 года выручка группы достигла 661 млн евро, из которых на долю Lindex пришлось более двух третей. Помимо этого, бренд получил 90 млн евро прибыли и стал основным источником операционной прибыли для Stockmann Group.

Отмечается, что возможное переименование компании не отразится на названии сети универмагов Stockmann, которые продолжат работать под существующей вывеской в обычном режиме.

Среди рассматриваемых менеджментом Stockmann Plc вариантов изменения структуры бизнеса — повышение независимости подразделения Lindex внутри группы, смена собственника, возможность самостоятельного заключения стратегических партнерств. При этом не исключается сохранение имеющейся оргструктуры. Решение по этому вопросу будет принято в течение 2024 года.

Марка Lindex — один из лидеров рынка нижнего белья в Северной Европе, представлена в 18 странах мира.

Сеть универмагов Stockmann включает 8 розничных точек в Финляндии и странах Балтии, а также интернет-магазин. Компания была основана в 1862 году. В настоящее время у компании свыше 1,4 млн клиентов. Ранее группа Stockmann развивала бизнес в России, но с продажей торгового комплекса «Невский центр» в Санкт-Петербурге в 2019 году полностью покинула рынок РФ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 287

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю