Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Невский центр» стал чешским

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чешская компания PPF Real Estate и финская группа Stockmann закрыли сделку по продаже торгово-развлекательного комплекса «Невский центр», расположенного в Санкт-Петербурге.

Как сообщают в PPF Real Estate, новый владелец уже приступил к интеграции объекта и управляющей компании в структуру PPF Real Estate Russia. Это первый актив чешской компании в Санкт-Петербург и последний актив Stockmann – в России.

Напомним, что Stockmann искал покупателя для петербургского торгового комплекса с осени 2016 года. Среди претендентов на покупку назывались Morgan Stanley, O1 Group, Avica, Fort Group и «Империя». О достигнутой договоренности с PPF Real Estate стало известно в октябре 2018 года. Сумма сделки составила 171 млн евро.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и ТРЦ «Галерея». Общая площадь «Невского центра» – 91 тыс. кв. метров, арендопригодная – 46 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции, на которую Stockmann Group потратила около 170 млн евро. Якорным арендатором комплекса является универмаг Stockmann, также помещения арендуют 90 компаний, включая известных международных ритейлеров, таких как H&M, Hamleys, Tommy Hilfiger, Longchamp и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 218

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 619

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 963

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю