Продажи Tiffany & Co. превзошли ожидания аналитиков
Чистые продажи американского ювелирного бренда Tiffany & Co. в третьем квартале, закончившемся 31 октября, упали всего на 1% до 1,01 млрд долларов, превзойдя ожидания аналитиков в 980,71 млн долларов, пишет BoF.
Увеличение объемов прибыли американской марки связывают с резким ростом продаж в Китае — показатели в регионе выросли более чем на 70%. Кроме того, отмечается, что сейчас восстанавливается и внутренний спрос на изделия Tiffany & Co. Компания сообщила, что продажи в
Акции Tiffany & Co. немного выросли на низких объемах на премаркете. За вычетом некоторых позиций, марка заработала 1,11 долл. на акцию, превысив средний прогноз в 66 центов.
Аналитики отмечают, что тенденция к росту у компании сохранится и особенно ярко будет прослеживаться в предпраздничный и праздничный периоды.