Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Покупки на Wildberries обойдутся дороже владельцам Visa и Mastercard

При этом у клиентов остается возможность не платить банковскую комиссию 3% при использовании СБП и SberPay
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 10 октября 2023 года маркетплейс Wildberries начал взимать с покупателей, которые платят картами международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенными в России, комиссию в размере 3% от стоимости покупки. В компании изменение условий оплаты объяснили новыми правилами взаимодействия с банками, увеличившими вознаграждение за обработку таких платежей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обновление |13.10.2023|

После начатой Генпрокуратурой, Роспотребнадзором и Банком России проверки Wildberries 13 октября 2023 года начал возвращать комиссию при оплате с карт международных платежных систем Visa и Mastercard, об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию от пользователей маркетплейса в соцсетях.

Изменение коснулось только российских владельцев карт международных платежных систем. При этом в Wildberries подчеркнули, что у покупателей есть возможность воспользоваться альтернативными способами оплаты, не предполагающими дополнительных вознаграждений. В частности, к ним относятся платежи с помощью карт «Мир», «Системы быстрых платежей» (СБП) и сервиса SberPay. При этом два последних варианта оплаты доступны и для держателей карт Visa и Mastercard. Согласно данным компании, в настоящее время 89% всех транзакций на Wildberries приходятся на СБП, «Мир» и SberPay.

Изменение условий оплаты на маркетплейсе картами международных платежных систем в компании объяснили особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним. В связи с тем, что у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по выпущенным в России картам Visa и Mastercard, онлайн-платформа вынуждена прибегать к услугам банков, которые устанавливают дополнительный сбор за проведение платежей.

Таким образом, у клиентов Wildberries сохраняется возможность использования карт Visa и Mastercard, но условия операций по ним изменены в соответствии с офертой банка, проводящего платеж. Информация о фактическом размере платежа доводится до сведения покупателей на этапе оформления заказа.

Детали по проведению операций с помощью остальных доступных способов оплаты указаны в оферте Wildberries, опубликованной на сайте компании.

Генеральная прокуратура совместно с Роспотребнадзором и Банком России проведут проверку обоснованности действий Wildberries после введения маркетплейсом комиссий за оплату товаров картами Visa и Mastercard. Также ведомства проконтролируют наличие фактов взимания с покупателей платы за возврат товаров. Надзорные мероприятия проводятся по поручению Генпрокурора РФ Игоря Краснова. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры России от 12 октября 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 415

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 465

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 412

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 055

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 075

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю