Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот итальянской Aeffe упал на 14% в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Moschino

Итальянская модная группа Aeffe, в портфель которой входят Moschino, Alberta Ferretti, Philosophy by Lorenzo Serafini и Pollini, в первом квартале зафиксировала падение оборота на 14% до 80,2 млн евро. Чистый убыток компании достиг 5,6 млн евро против 0,3 млн евро в первом квартале 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По оценкам исполнительного директора Aeffe Массимо Ферретти, эти результаты отражают «не только глобальный спад на оптовом рынке, но и изменения, происходящие внутри группы, особенно в отношении бренда Moschino». Так, оптовые продажи, которые составляют почти 70% доходов группы, просели на 16,6% в период с января по март. А оборот Moschino — флагманского бренда Aeffe — снизился на 11,9% за отчетный период до 59,9 млн евро.

Другие марки группы также зафиксировали спад. Так, оборот Alberta Ferretti упал на 22,8% при постоянном обменном курсе до 5,6 млн евро, оборот Philosophy — на 11,3% до 5,3 млн евро, а Pollini — на 14,4% до 8,9 млн евро.

Если смотреть на географию, снижение зафиксировано на всех рынках, кроме Азии, где оборот в 17 млн евро примерно соответствует результатам первого квартала 2023 года.

В начале этого года новым креативным директором Moschino стал уроженец Аргентины Адриан Аппиолаза. По словам г-на Ферретти, его дебют был принят очень хорошо. В июне марка проведет дополнительный показ в рамках Недели моды в Милане и покажет пре-коллекцию весна-2025.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю