Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

На активы Decathlon в РФ претендуют FLO Retailing и Azadea Group

Компании, ранее выкупившие активы Reebok и Zara в РФ, изучают возможность перезапуска сети по модели франчайзинга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкая компания FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о приобретении бизнеса французской сети Decathlon в России, сообщают «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации источников издания, сейчас рассматривается два варианта сделки. В первом случае инвестор может выкупить всю российскую сеть и перезапустить магазины Decathlon по модели франчайзинга. Второй вариант принципиально не отличается от первого, но предполагает закрытие части точек.

В настоящее время идут активные переговоры семьи Мюлье, владеющей холдингом, в который помимо Decathlon входят Leroy Merlin и Auchan, с потенциальными покупателями — FLO Retailing и Azadea Group. Однако закрытие сделки, в случае если будут достигнуты взаимные договоренности, ожидается не раньше осени этого года.

Есть ли еще другие претенденты на активы Decathlon в России, неизвестно. Один из специалистов рынка, знакомый с ходом переговорного процесса, рассказал, что смотреть торговую и складскую недвижимость сети в нашей стране приезжали некоторые ближневосточные франчайзи компании, но называть их он не стал.

Согласно имеющимся сведениям, в рамках предстоящей сделки обсуждается не только непосредственно недвижимость компании в РФ, но и возможность включить в ассортимент новой сети не 30% товаров под брендом Decathlon, как это предписывается текущими условиями, а больший объем. Иначе покупателю активов придется инвестировать в поиск и закупку альтернативной продукции, достаточно конкурентоспособной для успешного присутствия на рынке.

Впервые о том, что Decathlon готовится продать свой бизнес в России, стало известно в конце января этого года. В мае сообщалось, что французский ритейлер нашел покупателя на 5 российских магазинов, которые были менее прибыльными и не входили в число стратегических. Позже в Минпромторге заявили, что сети Decathlon могут запретить поштучную продажу магазинов.

FLO Retailing — турецкий производитель одежды и обуви, ведет бизнес в 21 стране. Компания управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno, а также развивает по франшизе марки Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. В прошлом году FLO Retailing приобрел российский бизнес сети Reebok, после чего ее магазины были переименованы в SneakerBox.

Ливанская Azadea Group принадлежит Daher Group семьи Дахер, которая также владеет крупнейшим в мире торгово-развлекательным комплексом Dubai Mall. Azadea Group по франшизе развивает более 40 международных брендов, включая Decathlon, Adidas, Deichmann, Calzedonia, Mango и проч. В портфеле группы — 600 магазинов в 13 странах, включая Алжир, Бахрейн, Египет, Гану, Саудовскую Аравию, Ливан, Оман, Катар, ОАЭ. Daher Group в октябре прошлого года объявила о покупке российских активов испанской Inditex — в сделку вошло порядка 240 магазинов Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, которые в апреле начали открываться под вывесками Ecru, Dub, Maag и Vilet.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 479

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 272

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю