Decathlon нашел покупателя на 5 российских магазинов
Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon нашел покупателя на часть своих магазинов в России и уже получил одобрение правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ на их продажу, сообщили «Известия» со ссылкой на Минпромторг.
По имеющейся информации, речь идет о пяти региональных объектах, которые не считаются стратегическими для компании и были менее прибыльными по сравнению с остальными. О местонахождении активов и потенциальном покупателе данные не приводятся.
Также издание выяснило, что в 2022 году Decathlon приобрел две площадки в крупных городах РФ. Это произошло уже после того, как компания остановила поставки товаров в нашу страну, а затем и работу магазинов. На эти объекты правкомиссия также выдала разрешение.
В январе 2023 года стало известно, что сеть начала искать покупателей на свои площадки, так называемые BlueBox — отдельно стоящие гипермаркеты с символикой компании в синем цвете. Тогда на сайте указывалось, что у нее осталось 28 точек из 57, а эксперты оценивали весь бизнес ритейлера в России ориентировочно в 13-15 млрд рублей.
На сегодня, согласно сведениям IBC Real Estate, в собственности у Decathlon находятся 26 объектов общей площадью более 150 000 кв. м — 25 гипермаркетов и один склад.
Сеть приостановила поставки товаров в Россию в конце марта 2022 года. Товарные запасы компании реализовывались через маркетплейсы Ozon и «Яндекс Маркет». В марте 2023 года доставлять товары Decathlon начал CDEK.Shopping.
О заинтересованности в торговых площадях компании неоднократно сообщал один из ведущих российских ритейлеров Gloria Jeans.