Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Decathlon нашел покупателя на 5 российских магазинов

Согласована продажа менее прибыльных региональных объектов, не являющихся стратегическими для компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon нашел покупателя на часть своих магазинов в России и уже получил одобрение правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ на их продажу, сообщили «Известия» со ссылкой на Минпромторг.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По имеющейся информации, речь идет о пяти региональных объектах, которые не считаются стратегическими для компании и были менее прибыльными по сравнению с остальными. О местонахождении активов и потенциальном покупателе данные не приводятся.

Также издание выяснило, что в 2022 году Decathlon приобрел две площадки в крупных городах РФ. Это произошло уже после того, как компания остановила поставки товаров в нашу страну, а затем и работу магазинов. На эти объекты правкомиссия также выдала разрешение.

В январе 2023 года стало известно, что сеть начала искать покупателей на свои площадки, так называемые BlueBox — отдельно стоящие гипермаркеты с символикой компании в синем цвете. Тогда на сайте указывалось, что у нее осталось 28 точек из 57, а эксперты оценивали весь бизнес ритейлера в России ориентировочно в 13-15 млрд рублей.

На сегодня, согласно сведениям IBC Real Estate, в собственности у Decathlon находятся 26 объектов общей площадью более 150 000 кв. м — 25 гипермаркетов и один склад.

Сеть приостановила поставки товаров в Россию в конце марта 2022 года. Товарные запасы компании реализовывались через маркетплейсы Ozon и «Яндекс Маркет». В марте 2023 года доставлять товары Decathlon начал CDEK.Shopping.

О заинтересованности в торговых площадях компании неоднократно сообщал один из ведущих российских ритейлеров Gloria Jeans.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 479

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю