Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Decathlon остался в России через Ozon

Бренд представил на маркетплейсе 20 тысяч наименований спортивных товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский ритейлер спортивных товаров и одежды Decathlon представил 20 тысяч товаров своего бренда на российском маркетплейсе Ozon.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупателям доступны ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также снаряжение для летних и зимних видов спорта, включая товары линейки Ecodesign, для изготовления которых используются экологичные материалы.

В Ozon подчеркнули, что продукция Decathlon не является параллельным импортом — весь ассортимент продается на площадке самим брендом, который с Ozon уже более двух лет. Decathlon выступает в качестве продавца и сотрудничает с маркетплейсом, используя собственные логистические центры — ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на логистические объекты Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.

Компания Decathlon остановила продажи на российском рынке в июне этого года, объяснив такое решение сложностями в логистике. До февраля этого года в России работало около 60 магазинов ритейлера в 30 городах, также компания реализовала продукцию через собственный интернет-магазин. После распродажи остатков на Ozon ритейлер окончательно покинет российский рынок. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
821

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 658

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 413

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 481

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Бейли Кристофер (Bailey Christopher)
Британский дизайнер, бывший креативный и генеральный директор Burberry.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю