О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Decathlon остался в России через Ozon

Бренд представил на маркетплейсе 20 тысяч наименований спортивных товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский ритейлер спортивных товаров и одежды Decathlon представил 20 тысяч товаров своего бренда на российском маркетплейсе Ozon.

Покупателям доступны ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также снаряжение для летних и зимних видов спорта, включая товары линейки Ecodesign, для изготовления которых используются экологичные материалы.

В Ozon подчеркнули, что продукция Decathlon не является параллельным импортом — весь ассортимент продается на площадке самим брендом, который с Ozon уже более двух лет. Decathlon выступает в качестве продавца и сотрудничает с маркетплейсом, используя собственные логистические центры — ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на логистические объекты Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.

Компания Decathlon остановила продажи на российском рынке в июне этого года, объяснив такое решение сложностями в логистике. До февраля этого года в России работало около 60 магазинов ритейлера в 30 городах, также компания реализовала продукцию через собственный интернет-магазин. После распродажи остатков на Ozon ритейлер окончательно покинет российский рынок. 

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний