Модный сектор восстановится к 2024 году

На устранение последствий пандемии мировой модной индустрии потребуется три года. Об этом говорят аналитики компании Euromonitor. В 2022 году, начавшемся с распространения штамма «омикрон» и с сохраняющимися проблемами в цепочках поставок, модный бизнес будет расти даже медленнее, чем в прошлом году, что отложит восстановление доковидных показателей до 2024 года.
Согласно данным Euromonitor, мировые продажи одежды в 2021 году составили 1,72 трлн долларов, что на 11,8% больше, чем в год пандемии. В 2020 году
Хотя многие крупнейшие мировые операторы моды уже превысили докризисные объемы продаж в последние кварталы, восстановление в целом было намного медленнее, чем ожидалось. Причиной стали новые волны пандемии и кризис в цепочках поставок.
В 2022 году Euromonitor прогнозирует рост мировых продаж одежды и обуви всего на 5,3% до 1,81 трлн долларов. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 1,88 трлн долларов. Превысить его удастся через два года: в 2023 году рост составит 3,2% до 1,87 трлн долларов, а в
Аналогичны прогнозы Euromonitor и для сектора аксессуаров (в том числе сумок, багажа, ювелирных изделий, часов и ручек), который в год пандемии пострадал еще сильнее, сократившись на 19,4%. В 2021 году его рост составил всего 8,3%. Ожидается, что в 2022 году мировой рынок аксессуаров увеличится на 7,3%, в
Хорошиее восстановление показывает рынок роскоши, включая автомобили, напитки и впечатления. В 2021 году он вырос на 13,2% и достиг докризисного уровня, чему способствовал высокий спрос на личные вещи, такие как сумки или одежда. В 2022 году продажи вырастут еще на 11,1% до 1,25 трлн долларов, по сравнению с 1,17 трлн долларов до начала пандемии.