О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Missguided нашел покупателя

Продажа 50% акций онлайн-ритейлера позволит ему решить проблемы с поставками и вернуться к устойчивой прибыли
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Alteri Investors приобрела 50% акций британского онлайн-ритейлера Missguided, находящегося в затруднительном финансовом положении, а также его долг.

Инвестиции позволят Missguided решить существующие проблемы с цепочками поставок, а также вернуться к устойчивой прибыли. После решения краткосрочных задач, включая пополнение запасов, Alteri Investors будет работать с менеджментом ритейлера над разработкой стратегии по изменению прибыльности компании. В среднесрочной перспективе акцент сместится на инициативы, направленные на обеспечение устойчивого роста.

Руководство Missguided будет усилено новым исполнительным председателем с большим опытом работы в сфере розничной торговли и реструктуризации, в настоящее время идут переговоры с канлидатом. Кроме того, совет будет дополнительно усилен двумя директорами из Alteri Investors.

«В этом году мы запустили процесс поиска партнера, который поможет нам справиться с краткосрочными проблемами, а также, что более важно, реализовать прекрасные возможности, существующие для этого бренда, — комментирует основатель и генеральный директор Missguided Нитин Пасси. — Глубокий отраслевой опыт Alteri, сильная репутация и стремление к повышению операционной эффективности делают ее правильным партнером. Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой Alteri, которое позволит вернуть Missguided к прибыльности».

Ранее, в сентябре, сообщалось, что инвестором Missguided может стать британский ритейлер одежды и обуви спортивных брендов JD Sports.

Компания Missguided была основана в 2009 году как онлайн-магазин и модный бренд, работающий исключительно в цифровом формате. Сегодня активными клиентами компании являются около 4 млн человек в возрасте 18–30 лет в более чем 180 странах мира. Крупнейшими для Missguided рынками являются Великобритания и США.

В октябре этого года Missguided запустил собственную торговую марку детской одежды MG Kids. Она предназначена для детей в возрасте от 3 месяцев до 7 лет и стала дополнением к успешной линии товаров для беременных.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний