О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Британский онлайн-ритейлер Missguided выходит на рынок детской одежды

Собственная детская марка станет логичным дополнением к успешной линии товаров для беременных
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский интернет-магазин Missguided готовит к запуску собственную торговую марку детской одежды MG Kids. Первая коллекция поступит в продажу 28 октября.

Новая марка предназначена для детей в возрасте от 3 месяцев до 7 лет. В первую коллекцию войдут зимние товары — пуховики, спортивные комплекты, вязаные комбинезоны, шапочки и много другое. Цены варьируются от 4 до 14 фунтов в категории 3–24 месяца, от 4 до 28 фунтов в категории 2–4 года и от 6 до 30 фунтов в категории 4–7 лет.

«Поскольку мы видели положительную реакцию покупателей на нашу линейку продуктов для беременных в течение последнего года, запуск MG Kids был логичным шагом», — комментирует Нитин Пасси, генеральный директор Missguided. В компании считают, что расширение ассортимента за счет детской одежды позволит ритейлеру стать универсальным магазином для мам.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний