Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейл Великобритании столкнулся с резким ростом числа возврата товаров

Новый штамм коронавируса стал причиной отмены праздничных мероприятий и поездок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boohoo

Крупнейший британский ритейлер Boohoo небезосновательно опасается, что рост числа клиентов, решивших вернуть покупки, сделанные к рождественским и новогодним каникулам — в частности, нарядную одежду, — ударит по продажам и прибыли компании. Об этом пишет сайт BBC.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отмечается, что люди отказываются от ранее заказанных вещей из-за распространения нового штамма коронавируса «омикрон», который так или иначе влияет на организацию праздничных мероприятий, запланированные поездки и в целом на настроение покупателей. Кроме того, отказы от покупок могут быть спровоцированы увеличившимся сроками доставки товаров.

Представители Boohoo заявляют, что расходы на перевозку возрастут примерно на 20 млн фунтов стерлингов в этом году, в то время как неуверенность потребителей и задержки с доставкой затрудняют внешнюю торговлю.

За минувшие три месяца, закончившиеся 30 ноября, продажи компании выросли в Великобритании, но резко упали в Европе, США и остальном мире. В результате владельцы Boohoo ожидают, что прибыль ритейлера вырастет на 6–7% до февраля 2022 года по сравнению с предыдущим годом, в то время как прогнозы роста составляли 9–9,5%. При этом ожидания по росту продаж снизились вдвое. Из-за этой новости акции Boohoo упали примерно на 15%.

Компания Boohoo значительно расширилась в последние годы. В 2019 году она приобрела марку женской одежды Karen Millen и ее дочерний бренд Coast, в следующем году — Warehouse, а совсем недавно купила бренд и веб-сайт обанкротившейся сети универмагов Debenhams.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 025

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 442

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 794

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 051

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 975

Гид

Y2K
Стиль в одежде, вдохновленный эстетикой конца 1990-х и начала 2000-х годов.

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю