Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейл Великобритании столкнулся с резким ростом числа возврата товаров

Новый штамм коронавируса стал причиной отмены праздничных мероприятий и поездок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boohoo

Крупнейший британский ритейлер Boohoo небезосновательно опасается, что рост числа клиентов, решивших вернуть покупки, сделанные к рождественским и новогодним каникулам — в частности, нарядную одежду, — ударит по продажам и прибыли компании. Об этом пишет сайт BBC.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отмечается, что люди отказываются от ранее заказанных вещей из-за распространения нового штамма коронавируса «омикрон», который так или иначе влияет на организацию праздничных мероприятий, запланированные поездки и в целом на настроение покупателей. Кроме того, отказы от покупок могут быть спровоцированы увеличившимся сроками доставки товаров.

Представители Boohoo заявляют, что расходы на перевозку возрастут примерно на 20 млн фунтов стерлингов в этом году, в то время как неуверенность потребителей и задержки с доставкой затрудняют внешнюю торговлю.

За минувшие три месяца, закончившиеся 30 ноября, продажи компании выросли в Великобритании, но резко упали в Европе, США и остальном мире. В результате владельцы Boohoo ожидают, что прибыль ритейлера вырастет на 6–7% до февраля 2022 года по сравнению с предыдущим годом, в то время как прогнозы роста составляли 9–9,5%. При этом ожидания по росту продаж снизились вдвое. Из-за этой новости акции Boohoo упали примерно на 15%.

Компания Boohoo значительно расширилась в последние годы. В 2019 году она приобрела марку женской одежды Karen Millen и ее дочерний бренд Coast, в следующем году — Warehouse, а совсем недавно купила бренд и веб-сайт обанкротившейся сети универмагов Debenhams.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 510

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 256

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 097

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 303

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 667

Гид

Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю