О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейл Великобритании столкнулся с резким ростом числа возврата товаров

Новый штамм коронавируса стал причиной отмены праздничных мероприятий и поездок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boohoo
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший британский ритейлер Boohoo небезосновательно опасается, что рост числа клиентов, решивших вернуть покупки, сделанные к рождественским и новогодним каникулам — в частности, нарядную одежду, — ударит по продажам и прибыли компании. Об этом пишет сайт BBC.

Отмечается, что люди отказываются от ранее заказанных вещей из-за распространения нового штамма коронавируса «омикрон», который так или иначе влияет на организацию праздничных мероприятий, запланированные поездки и в целом на настроение покупателей. Кроме того, отказы от покупок могут быть спровоцированы увеличившимся сроками доставки товаров.

Представители Boohoo заявляют, что расходы на перевозку возрастут примерно на 20 млн фунтов стерлингов в этом году, в то время как неуверенность потребителей и задержки с доставкой затрудняют внешнюю торговлю.

За минувшие три месяца, закончившиеся 30 ноября, продажи компании выросли в Великобритании, но резко упали в Европе, США и остальном мире. В результате владельцы Boohoo ожидают, что прибыль ритейлера вырастет на 6–7% до февраля 2022 года по сравнению с предыдущим годом, в то время как прогнозы роста составляли 9–9,5%. При этом ожидания по росту продаж снизились вдвое. Из-за этой новости акции Boohoo упали примерно на 15%.

Компания Boohoo значительно расширилась в последние годы. В 2019 году она приобрела марку женской одежды Karen Millen и ее дочерний бренд Coast, в следующем году — Warehouse, а совсем недавно купила бренд и веб-сайт обанкротившейся сети универмагов Debenhams.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний