Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Missguided нашел покупателя

Продажа 50% акций онлайн-ритейлера позволит ему решить проблемы с поставками и вернуться к устойчивой прибыли
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Alteri Investors приобрела 50% акций британского онлайн-ритейлера Missguided, находящегося в затруднительном финансовом положении, а также его долг.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инвестиции позволят Missguided решить существующие проблемы с цепочками поставок, а также вернуться к устойчивой прибыли. После решения краткосрочных задач, включая пополнение запасов, Alteri Investors будет работать с менеджментом ритейлера над разработкой стратегии по изменению прибыльности компании. В среднесрочной перспективе акцент сместится на инициативы, направленные на обеспечение устойчивого роста.

Руководство Missguided будет усилено новым исполнительным председателем с большим опытом работы в сфере розничной торговли и реструктуризации, в настоящее время идут переговоры с канлидатом. Кроме того, совет будет дополнительно усилен двумя директорами из Alteri Investors.

«В этом году мы запустили процесс поиска партнера, который поможет нам справиться с краткосрочными проблемами, а также, что более важно, реализовать прекрасные возможности, существующие для этого бренда, — комментирует основатель и генеральный директор Missguided Нитин Пасси. — Глубокий отраслевой опыт Alteri, сильная репутация и стремление к повышению операционной эффективности делают ее правильным партнером. Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой Alteri, которое позволит вернуть Missguided к прибыльности».

Ранее, в сентябре, сообщалось, что инвестором Missguided может стать британский ритейлер одежды и обуви спортивных брендов JD Sports.

Компания Missguided была основана в 2009 году как онлайн-магазин и модный бренд, работающий исключительно в цифровом формате. Сегодня активными клиентами компании являются около 4 млн человек в возрасте 18–30 лет в более чем 180 странах мира. Крупнейшими для Missguided рынками являются Великобритания и США.

В октябре этого года Missguided запустил собственную торговую марку детской одежды MG Kids. Она предназначена для детей в возрасте от 3 месяцев до 7 лет и стала дополнением к успешной линии товаров для беременных.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 062

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 934

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 915

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю