Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH увеличил чистую прибыль на 17% в 2022 году

Бизнес-сегмент Fashion & Leather Goods продемонстрировал рекордные показатели и рост выручки на 20%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущий мировой конгломерат в сфере товаров класса люкс — LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — зафиксировал в 2022 году выручку в размере 79,2 млрд евро и операционную прибыль в размере 21,1 млрд евро, что на 23% больше аналогичных показателей за 2021 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Все бизнес-группы добились значительного органического роста выручки за год, но подразделение Fashion & Leather Goods продемонстрировало рекордные показатели и органический рост выручки на 20%. Наилучшие результаты в 2022 году отмечены у Louis Vuitton, чья выручка впервые превысила 20 млрд евро, а также у Christian Dior, Celine, Fendi, Loro Piana, Loewe и Marc Jacobs.

Операционная маржа холдинга осталась на том же уровне, что и в 2021 году, а чистая прибыль составила 14,1 млрд евро, что на 17% больше, чем в 2021 году. Свободный денежный поток превысил 10 млрд евро.

Значительный рост продаж наблюдался в Европе, Соединенных Штатах и Японии, что объясняется восстановлением спроса со стороны местных потребителей и оживлением международного турпотока. На рынке Азии в течение года наблюдалась относительная стабильность ввиду продолжавшихся антиковидных ограничений в Китае.

Отдельное место в отчете отведено бизнесу Selective Retailing, в который входит сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora. Подразделение также добилось рекордных показателей как по выручке, так и по прибыли, несмотря на уход с российского рынка и замедление развития на территории Китая. Сеть продолжала расширяться благодаря партнерству с Kohl’s в Соединенных Штатах.

Важные достижения холдинг отметил и в области социально-экономической сферы деятельности. Так, в 2022 году LVMH трудоустроил по всему миру 39 000 человек, из них более 15 000 — во Франции, что делает компанию ведущим частным работодателем в стране. Также в прошлом году группа инвестировала почти 215 млн евро в обучение своих сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 231

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 070

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 571

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 297

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 311

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю