Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LVMH фиксирует стабильный рост по итогам 9 месяцев

Диверсифицированный портфель и сильный менеджмент позволяют компании сопротивляться экономическому спаду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зафиксировал выручку в размере 56,5 млрд евро за первые девять месяцев 2022 года, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Органический рост выручки за период составил 20%, а в третьем квартале — 19%, что соответствует тенденциям, наблюдавшимся в первом полугодии 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Высокая динамика продаж по сравнению с началом года была продемонстрирована в Европе, США и Японии в связи с восстановлением спроса на местных рынках и активизации международных поездок. В Азиатском регионе (включая Китай) в течение первых девяти месяцев 2022 года уровень роста был ниже, однако в третьем квартале он ускорился из-за частичного ослабления ковидных ограничений.

В бизнес-группе Fashion & Leather Goods выручка за первые девять месяцев 2022 года увеличилась на 31% (24% в органическом выражении).

Среди отдельных брендов особенно высоких результатов достиг Louis Vuitton. Последние женские коллекции ready-to-wear, разработанные Николя Гескьером, а также новые продукты, в первую очередь, изделия из кожи и часы, пользовались большим успехом.

Christian Dior планомерно наращивал показатели во всех продуктовых линейках. Дополнительное внимание к бренду удалось привлечь благодаря открытию в начале года исторического бутика модного дома на авеню Монтень, д. 30 в Париже. Итогом трехлетней реконструкции здания стало обновленное пространство, ставшее местом притяжения для многочисленных поклонников марки.

Также существенный рост наблюдался у брендов Celine и Loewe, которые в своем коммерческом продвижении максимально используют сильный творческий потенциал креативных директоров — Эди Слимана и Джонатана Андерсона соответственно.

Для Loro Piana была характерна равномерная динамика, а модный дом Fendi реализовал ряд значимых маркетинговых активностей в рамках празднования 25-летия своей культовой сумки Baguette на специальном показе в Нью-Йорке.

Несмотря на неопределенность экономического и геополитического контекста LVMH рассчитывает, что тенденция роста сохранится и в последнем квартале 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 315

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 176

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 207

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 263

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю