LVMH фиксирует стабильный рост по итогам 9 месяцев

Холдинг LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зафиксировал выручку в размере 56,5 млрд евро за первые девять месяцев 2022 года, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Органический рост выручки за период составил 20%, а в третьем квартале — 19%, что соответствует тенденциям, наблюдавшимся в первом полугодии 2022 года.
Высокая динамика продаж по сравнению с началом года была продемонстрирована в Европе, США и Японии в связи с восстановлением спроса на местных рынках и активизации международных поездок. В Азиатском регионе (включая Китай) в течение первых девяти месяцев 2022 года уровень роста был ниже, однако в третьем квартале он ускорился
В
Среди отдельных брендов особенно высоких результатов достиг Louis Vuitton. Последние женские коллекции
Christian Dior планомерно наращивал показатели во всех продуктовых линейках. Дополнительное внимание к бренду удалось привлечь благодаря открытию в начале года исторического бутика модного дома на авеню Монтень, д. 30 в Париже. Итогом трехлетней реконструкции здания стало обновленное пространство, ставшее местом притяжения для многочисленных поклонников марки.
Также существенный рост наблюдался у брендов Celine и Loewe, которые в своем коммерческом продвижении максимально используют сильный творческий потенциал креативных директоров — Эди Слимана и Джонатана Андерсона соответственно.
Для Loro Piana была характерна равномерная динамика, а модный дом Fendi реализовал ряд значимых маркетинговых активностей в рамках празднования
Несмотря на неопределенность экономического и геополитического контекста LVMH рассчитывает, что тенденция роста сохранится и в последнем квартале 2022 года.