LVMH укрепляет лидерство на рынке роскоши
Французская группа LVMH, ведущий игрок рынка предметов роскоши, закончил первую половину 2019 года с ростом выручки на 15% до 25,1 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Операционная прибыль выросла на 14% до 5,3 млрд евро, что немного ниже оценок аналитиков в 5,4 млрд евро, и впервые превысила 5 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 9% и составила 3,3 млрд евро, что ниже ожиданий аналитиков в 3,5 млрд евро.
«Мы с уверенностью вступаем во вторую половину года и рассчитываем на талант наших команд и их общую предпринимательскую страсть, которые позволят нам укрепить свое лидерство в мире высококачественных продуктов», – заявил Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Владелец LVMH стал вторым богатейшим человеком в мире
18 июля 2019 г. 12:22
Stella McCartney перейдет под крыло LVMH
16 июля 2019 г. 11:53
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также