Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stella McCartney перейдет под крыло LVMH

В 2018 году Стелла Маккартни выкупила акции Stella McCartney у конкурента LVMH – Kering, оставшись единственным владельцем бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания LVMH объявила о сделке с модным домом Stella McCartney. Ее подробности будут раскрыты в сентябре, однако известно, что основательница бренда Стелла Маккартни сохранит за собой контрольный пакет акций, сообщает пресс-служба роскошной группы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Стелла Маккартни также останется на посту креативного директора своей компании и продолжит выполнять функции его посла. Кроме того, она станет специальным советником председателя и исполнительного директора LVMH Бернара Арно и членов исполнительного комитета в области устойчивого развития.

Как поясняют в LVMH, роскошная группа намерена помочь Stella McCartney ускорить свое глобальное развитие с точки зрения бизнеса и стратегии, сохраняя при этом верность своей приверженности устойчивой и этичной моде.

Сделка с LVMH происходит спустя почти полтора года после выхода Stella McCartney из состава другой французской роскошной группы – Kering. В марте 2018 года Стелла Маккартни выкупила обратно 50% акций своей компании после 17 лет партнерства, оставшись единственным ее владельцем.

«Со времени объявления моего решения о полном владении брендом Stella McCartney в марте 2018 года было много обращений от разных сторон, выражающих свое желание стать партнером и инвестировать в Stella McCartney House, – рассказала Стелла Маккартни. – Хотя эти предложения были интересны, ни одно из них не могло сравниться с моей беседой с Бернаром Арно и его сыном Антуаном. Страсть и приверженность, которую они выразили по отношению к бренду Stella McCartney, а также их вера в амбиции и наши ценности как мирового лидера в области устойчивой моды класса люкс, были поистине впечатляющими».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 943

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 230

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю