Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH инвестирует в Moncler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Moncler

Французский конгломерат LVMH, владеющий Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами, приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно условиям сделки, LVMH увеличит свою долю в Double R до 22%, а Ремо Руффини станет владельцем до 18,5% акций Moncler в течение ближайших 18 месяцев.

Помимо этого, LVMH получит право назначить двух сотрудников в совет директоров Double R и одного в совет директоров Moncler.

«Moncler стал одной из самых значительных историй предпринимательского успеха в отрасли за последние двадцать лет, — прокомментировал президент и CEO LVMH Бернар Арно. — Дальновидность и лидерство Ремо Руффини замечательны, и я рад инвестировать в его холдинговую компанию, чтобы укрепить его позиции ведущего акционера Moncler и поддержать независимость Moncler Group».

«Это партнерство укрепляет позиции Double R в Moncler и обеспечивает стабильность, необходимую для реализации моего видения будущего», — добавил Ремо Руффини.

Перед сделкой также стало известно, что акции Moncler выросли на 6,6% до 52,06 евро на Миланской фондовой бирже.

Ремо Руффини взял на себя управление Moncler в 2003 году, когда бренд канул в безвестность, и с тех пор преобразовал компанию. Будучи председателем и генеральным директором, он продолжит реализацию планов развития Moncler, которому также принадлежит бренд Stone Island, приобретенный около четырех лет назад.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 423

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 975

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 009

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 262

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 140

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 969

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю