Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LPP отыграла большую часть потерь после рекордного падения акций в пятницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Reserved

Как сообщает Reuters, к полудню понедельника акции крупнейшей в Польше одежной компании LPP (Reserved, House, Sinsay, Mohito, Cropp) выросли на 30,4%, восстановив большую часть своего падения на 36%, который произошел в пятницу после публикации отчета Hindenburg Research.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Американская инвестиционно-исследовательская компания поставила под сомнение продажу LPP российских активов в 2022 году. В своем отчете она ссылается на высокие результаты группы по итогу 2023 года, несмотря на потерю крупнейшего рынка, ее решение сменить аудитора, рост поставок в Казахстан примерно до 755 млн долларов, хотя в стране работает небольшое количество магазинов группы, а также ряд других факторов.

«Я хочу честно ответить на ложные обвинения, высказанные в пятничном отчете (Hindenburg). LPP однозначно ушла с российского рынка и не собирается туда возвращаться», — заявил Марек Пехоцки.

LPP по-прежнему утверждает, что продала российский бизнес в июне 2022 года китайскому консорциуму и бывшему генеральному директору российской компании Re Trading за 135,5 млн долларов, а ее убыток от продажи российских активов составил 151,91 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 874

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 843

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 020

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю