Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Levi’s ищет варианты покинуть российский рынок

Возможными покупателями российского бизнеса называют турецкую Fiba Holding A.S. и одного из российских ритейлеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Levi Strauss & Co намерена полностью прекратить работу в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Производитель джинсов присутствовал на российском рынке 29 лет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным издания, компания остановила поставки товаров и ищет покупателей на розничный бизнес. По разным оценкам, сеть Levi’s в России насчитывает порядка 90 торговых точек, включая партнерские.

Одним из потенциальных покупателей называется турецкая группа Fiba Holding A.S., развивающая в России сети Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. Также переговоры с компанией ведет один из российских ритейлеров, однако никаких принципиальных договоренностей пока не достигнуто.

Как рассказали источники в двух крупных интернет-магазинах, остановившая деятельность в России Levi’s отгрузила товар на новый сезон и больше не планирует поставок. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, прекращение поставок означает, что выставляемый на продажу розничный бизнес Levi Strauss будет содержать в основном портфель прав аренды, которые со временем могут быть проданы даже дешевле.

Опрошенные изданием эксперты считают, работающие по франшизе партнеры американской компании не могут войти в сделку, так как являются юридически независимыми субъектами, но есть вероятность, что они наладят параллельный импорт Levi’s в Россию.

На прошлой неделе о продаже российской сети неназванным китайским инвесторам объявила польская группа LPP. Магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay постепенно открываются под новыми вывесками — RE, CR, XC, M и CUH соответственно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 467

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 435

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 562

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 226

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 570

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 861

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю