Levi’s ищет варианты покинуть российский рынок
Американская компания Levi Strauss & Co намерена полностью прекратить работу в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Производитель джинсов присутствовал на российском рынке 29 лет.
По данным издания, компания остановила поставки товаров и ищет покупателей на розничный бизнес. По разным оценкам, сеть Levi’s в России насчитывает порядка 90 торговых точек, включая партнерские.
Одним из потенциальных покупателей называется турецкая группа Fiba Holding A.S., развивающая в России сети Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. Также переговоры с компанией ведет один из российских ритейлеров, однако никаких принципиальных договоренностей пока не достигнуто.
Как рассказали источники в двух крупных
Опрошенные изданием эксперты считают, работающие по франшизе партнеры американской компании не могут войти в сделку, так как являются юридически независимыми субъектами, но есть вероятность, что они наладят параллельный импорт Levi’s в Россию.
На прошлой неделе о продаже российской сети неназванным китайским инвесторам объявила польская группа LPP. Магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay постепенно открываются под новыми вывесками — RE, CR, XC, M и CUH соответственно.