Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Brands восстанавливается после ограничений 2020 года

Одной из причин положительной динамики стала удовлетворенность клиентов ассортиментом Victoria's Secret и Bath & Body Works
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация L Brands, материнская компания брендов Victoria's Secret и Bath & Body Works, ушла от убытков в первом квартале 2021 года, говорится в финансовой отчетности ритейлера. По итогам трех месяцев, завершившихся 1 мая, чистая прибыль составила 276,6 млн долларов по сравнению с убытком в 296,9 млн долларов годом ранее.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Общий объем продаж L Brands вырос более чем на 80% до 3 млрд долларов, по сравнению с 1,65 млрд долларов в первом квартале 2020 года. Сопоставимые продажи увеличились на 21%, годом ранее рост составлял 4%.

При этом рост сопоставимых продаж Victoria’s Secret оказался еще выше — на 25%. Сопоставимые продажи бренда в офлайн-магазинах увеличились на 3%. Выручка Victoria’s Secret составила более 1,55 млрд долларов по сравнению с 893 млн долларов годом ранее. Бренду удалось приблизиться к доковидным показателям, но не достичь их, — в первом квартале 2019 года выручка составляла 1,67 млрд долларов. С первого квартала 2019 года Victoria’s Secret сократила сеть розничных магазинов на 233 точки.

Как отмечает генеральный директор L Brands Эндрю Меслоу, на положительную динамику в частности влияет удовлетворенность клиентов ассортиментом, что позволило компании снизить рекламную активность и значительно повысить маржу.

Ранее в этом месяце L Brands объявила о своем решении выделить Victoria’s Secret и Bath & Body Works в независимые публичные компании. Завершить процесс планируется в августе 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 801

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 841

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 835

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 661

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю