L Brands выделяет Victoria's Secret и Bath & Body Works в отдельные компании
Совет директоров L Brands единогласно одобрил план разделения своих активов на две независимые публичные компании: Bath & Body Works и Victoria's Secret, включающую бренды Victoria's Secret Lingerie, PINK и Victoria's Secret Beauty. Завершение сделки планируется в августе 2021.
Ожидается, что выделение будет осуществлено путем пропорционального безналогового распределения среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret, которая оставит за собой подразделения PINK и Victoria’s Secret Beauty и Victoria’s Secret Lingerie. Мартин Уотерс, генеральный директор Victoria’s Secret, продолжит руководить компанией после разделения. Bath & Body Works возглавит Эндрю Меслоу, генеральный директор L Brands.
Ранее также рассматривалась возможность продажи бизнеса Victoria’s Secret, были проведены переговоры с несколькими потенциальными покупателями. В конечном итоге правление L Brands пришло к выводу, что выделение Victoria’s Secret в отдельную публичную компанию принесет акционерам большую ценность, чем продажа. Самостоятельная работа позволит каждой компании максимально сосредоточиться на управлении и финансовой гибкости, чтобы процветать в развивающейся розничной среде и обеспечивать прибыльный рост, сказано в официальном релизе.
«За последние десять месяцев мы добились значительного прогресса в реорганизации бизнеса Victoria’s Secret, реализовав товарные и маркетинговые инициативы для стимулирования роста выручки, а также осуществив ряд мероприятий по сокращению затрат, которые в совокупности значительно повысили прибыльность, — комментирует Сара Нэш, председатель совета директоров. — В результате этих усилий Victoria’s Secret теперь имеет хорошие возможности для работы в качестве отдельной публичной компании. Кроме того, Bath & Body Works и Victoria’s Secret являются лидерами на своих рынках, и как отдельные предприятия каждый из них получит идеальные возможности для получения выгоды от реализации стратегий роста, наиболее подходящих для клиентской базы и целей каждой компании».
В первом квартале 2021 года, завершившемся 1 мая 2021 года, чистые продажи L Brands составили 3,024 млрд долларов по сравнению с 1,654 млрд долларов в аналогичный период 2020 года. Из них Victoria’s Secret принесла L Brands 1,554 млрд долларов по сравнению с 893,6 млн долларов годом ранее.
Новый план повышения прибыли и действия по улучшению ассортимента, оптимизации запасов и переходу к более инклюзивному позиционированию бренда позволили Victoria’s Secret увеличить операционную прибыль в осеннем сезоне 2020 года (третий и четвертый кварталы) более чем на 300%. Благодаря этому компания видит хорошие возможности для дальнейшего стимулирования глобального роста.