О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Креативным директором Victoria’s Secret назначен Рауль Мартинес из Condé Nast

Его приглашение станет последней попыткой возродить Victoria’s Secret
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Рауль Мартинес, главный креативный директор Condé Nast, с января присоединится к гиганту нижнего белья Victoria’s Secret на аналогичной должности, сообщает WWD. Эта мера принята в качестве последней попытки возродить бизнес.

Мартин Уотерс, генеральный директор Victoria’s Secret Lingerie, рассказал: «Развитие бренда Victoria’s Secret является одним из важнейших приоритетов VS NewCo, и за последние несколько месяцев Рауль полностью погрузился в наш бизнес».

На первый план Рауль Мартинес выдвигает повествование об инклюзивности, позитивном мышлении и расширении возможностей женщин, которое кажется бренду верным и отражает его суть.

«Я очень рад присоединиться к Victoria’s Secret в этот поворотный момент в ее истории, — сказал Мартинес. — Для меня большая честь быть частью такого культового бренда и помочь переосмыслить его следующую эпоху».

Рауль Мартинес — опытный креативный директор: в 1996 году он стал соучредителем креативного агентства AR New York, с 2015 года работал корпоративным креативным директором Condé Nast, тесно сотрудничая с Анной Винтур в таких журналах, как Vogue, GQ и Vanity Fair, с 2018 года возглавляет творческую группу CNX (подразделение креативных услуг Condé Nast). Уже стало известно, что он будет базироваться в Нью-Йорке и подчиняться непосредственно Уотерсу.

Мартинесу будут подчиняться команды по визуальному мерчандайзингу и креативный отдел Victoria’s Secret Lingerie. Помимо подразделения нижнего белья, Мартинес будет тесно сотрудничать с визуальными и творческими командами подразделений Pink и Beauty, чтобы согласовать креативные концепции и контент для всех медиа Victoria’s Secret NewCo.

Хотя Victoria’s Secret по-прежнему занимает лидирующую позицию на рынке женского белья в США, за последние пять лет доля рынка неуклонно сокращалась. По данным Euromonitor International, в 2015 году компания контролировала 32% рынка, в то время как по состоянию на сентябрь 2020 года доля Victoria’s Secret упала до 16%, по данным исследовательской компании NPD Group.

В феврале L Brands, которая также владеет бизнесом Bath & Body Works, объявила о планах продать контрольный пакет акций Victoria’s Secret, который включает подразделения нижнего белья, красоты и Pink, частной инвестиционной компании Sycamore Partners за 525 млн долларов. Сделка сорвалась на фоне пандемии.

Компания также высвободила средства, закрыв в этом году сотни магазинов Victoria’s Secret, в том числе флагманский магазин в Гонконге, продала контрольный пакет акций Victoria’s Secret UK компании Next и сократила расходы на 400 млн долларов за счет сокращения штата сотрудников.

Инвесторы, похоже, довольны результатами — акции L Brands выросли более чем на 111% по сравнению с прошлым годом. Новый ассортимент бренда, включая модели больших размеров и менее сексуальные дизайны, а также более комфортные модели, удовлетворили потребителей. Совокупные сопоставимые продажи бизнеса Victoria’s Secret за последний квартал выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Позже L Brands обнародовала планы по выделению бизнеса Victoria’s Secret в частную компанию, но пока не объявила точную дату.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний