Креативным директором Victoria’s Secret назначен Рауль Мартинес из Condé Nast
Рауль Мартинес, главный креативный директор Condé Nast, с января присоединится к гиганту нижнего белья Victoria’s Secret на аналогичной должности, сообщает WWD. Эта мера принята в качестве последней попытки возродить бизнес.
Мартин Уотерс, генеральный директор Victoria’s Secret Lingerie, рассказал: «Развитие бренда Victoria’s Secret является одним из важнейших приоритетов VS NewCo, и за последние несколько месяцев Рауль полностью погрузился в наш бизнес».
На первый план Рауль Мартинес выдвигает повествование об инклюзивности, позитивном мышлении и расширении возможностей женщин, которое кажется бренду верным и отражает его суть.
«Я очень рад присоединиться к Victoria’s Secret в этот поворотный момент в ее истории, — сказал Мартинес. — Для меня большая честь быть частью такого культового бренда и помочь переосмыслить его следующую эпоху».
Рауль Мартинес — опытный креативный директор: в 1996 году он стал соучредителем креативного агентства AR New York, с 2015 года работал корпоративным креативным директором Condé Nast, тесно сотрудничая с Анной Винтур в таких журналах, как Vogue, GQ и Vanity Fair, с 2018 года возглавляет творческую группу CNX (подразделение креативных услуг Condé Nast). Уже стало известно, что он будет базироваться в
Мартинесу будут подчиняться команды по визуальному мерчандайзингу и креативный отдел Victoria’s Secret Lingerie. Помимо подразделения нижнего белья, Мартинес будет тесно сотрудничать с визуальными и творческими командами подразделений Pink и Beauty, чтобы согласовать креативные концепции и контент для всех медиа Victoria’s Secret NewCo.
Хотя Victoria’s Secret
В феврале L Brands, которая также владеет бизнесом Bath & Body Works, объявила о планах продать контрольный пакет акций Victoria’s Secret, который включает подразделения нижнего белья, красоты и Pink, частной инвестиционной компании Sycamore Partners за 525 млн долларов. Сделка сорвалась на фоне пандемии.
Компания также высвободила средства, закрыв в этом году сотни магазинов Victoria’s Secret, в том числе флагманский магазин в Гонконге, продала контрольный пакет акций Victoria’s Secret UK компании Next и сократила расходы на 400 млн долларов за счет сокращения штата сотрудников.
Инвесторы, похоже, довольны результатами — акции L Brands выросли более чем на 111% по сравнению с прошлым годом. Новый ассортимент бренда, включая модели больших размеров и менее сексуальные дизайны, а также более комфортные модели, удовлетворили потребителей. Совокупные сопоставимые продажи бизнеса Victoria’s Secret за последний квартал выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Позже L Brands обнародовала планы по выделению бизнеса Victoria’s Secret в частную компанию, но пока не объявила точную дату.