Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Концерн LVMH стал единственным владельцем Pucci

Семья дизайнера Эмилио Пуччи продала LVMH свою долю в его бренде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа LVMH выкупила 33% акций у семьи дизайнера Эмилио Пуччи, став единственным владельцем Pucci, сообщает PambiancoNews. Сумма сделки не разглашается.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным издания, «сделка должна была состояться путем продажи Fashion Florence International, единственным активом которой была 33%-я доля в капитале компании. Emilio Pucci International, голландская компания, владеющая брендом Emilio Pucci, оценена примерно в 12 млн евро».

Дочь покойного дизайнера Лаудомия Пуччи покинет должности вице-президента и имидж-директора бренда после более чем двадцати лет работы, уточняет WWD. Она займется архивами отца и популяризацией его наследия.

«Я хотел бы поблагодарить семью Пуччи и в частности Лаудомию за дружбу и сотрудничество на протяжении долгих лет, — отметил управляющий директор LVMH Тони Беллони. — Лаудомия была бесценным хранителем бренда, передавая его команде знания, энтузиазм и энергию».

В последние месяцы модный дом Emilio Pucci переживал реорганизацию, начиная с пересмотра организационной структуры. «Эта реорганизация позволит Pucci реконструировать производственные предприятия в соответствии со стратегическими и творческими изменениями, а также свою дистрибьюторскую сеть, чтобы сосредоточиться на лучших локациях и ускорить электронную коммерцию», — прокомментировали в компании.

Напомним, что LVMH приобрел 67% акций Pucci еще в 2000 году. На тот момент продажи компании составляли 10,5 млн долларов ежегодно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 583

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 770

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 362

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 320

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 437

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 164

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю