Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Китайские банки сокращают работу с российскими селлерами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К концу августа 2024 году доля Китая в общих расчетах продавцов российских маркетплейсов снизилась с 67,8% до 51,1%. Из-за риска наложения вторичных санкций со стороны Запада, банки КНР перестают работать с отечественными селлерами и увеличивают обороты с бизнесменами из Беларуси, Армении и Кыргызстана, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Модульбанка» и Pro Wildberries.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как отмечают эксперты, китайские банки также увеличили сроки проверки платежей, поступающих из России.

Изначально подобные ограничения накладывались на товары, производимые в Китае, для которых требуется лицензия США: электроника и оборудование для нефтегазовой промышленности.

«Но сейчас стало сложно провести трансграничные расчеты для закупки в Китае товаров повседневного спроса, включая одежду и продукты питания», — прокомментировал бизнесмен из Хабаровска Максим Силин.

Однако российские маркетплейсы отметили, что пока проблемы с трансграничными платежами между РФ и КНР критически не влияют на рынок.

Также приводится информация и по сделкам с Турцией: согласно данным «Модульбанка» и Pro Wildberries, за первое полугодие 2024 года доля турецких производителей среди российских селлеров практически не изменилась: 6,7% против 6,2% за тот же период в 2023-м.

Ранее стало известно, что ритейлер «Яндекс Маркет» собирается запустить оптовые поставки из Китая на фоне проблем с трансграничными платежами. Пользователям будет необходимо оформить предзаказ, после чего компания возьмет на себя ответственность за логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 478

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 313

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 381

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 595

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 226

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 061

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю