Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» запускает оптовые поставки из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Яндекс Маркет» собирается запустить оптовые поставки из Китая на фоне проблем с трансграничными платежами. Компания представила отдельную «витрину» с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок. На данный момент функция работает в тестовом режиме, сообщает «РБК».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пользователям «Яндекс Маркета» будет необходимо оформить предзаказ, после чего компания возьмет на себя ответственность за логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса. Вместе с заказом покупатель получит товарную документацию для дальнейшей реализации в онлайн и офлайн рознице. Проект может принести маркетплейсу дополнительный доход, несмотря на наличие конкурентов.

По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в условиях усложнений трансграничных платежей возможность работы с Китаем становится наиболее актуальной. По его мнению, чаще всего с наибольшими сложностями сталкиваются владельцы малого и среднего бизнеса.

«Услуги посредников даже для того, чтобы просто перевести деньги в Китай, для малого и среднего бизнеса сейчас могут составлять 4,5–5,5% от размера транзакции, — прокомментировал Михаил Бурмистров. — В этом плане „Яндекс“, конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 837

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 075

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 499

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 535

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

Гид

OR Group (ГК «Обувь России»)
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Новосибирске, владела брендами обуви «Вестфалика», Emilia Estra, Rossita, Lisette, «Пешеход».
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю