«Яндекс Маркет» запускает оптовые поставки из Китая

Ритейлер «Яндекс Маркет» собирается запустить оптовые поставки из Китая на фоне проблем с трансграничными платежами. Компания представила отдельную «витрину» с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок. На данный момент функция работает в тестовом режиме, сообщает «РБК».
Пользователям «Яндекс Маркета» будет необходимо оформить предзаказ, после чего компания возьмет на себя ответственность за логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса. Вместе с заказом покупатель получит товарную документацию для дальнейшей реализации в онлайн и офлайн рознице. Проект может принести маркетплейсу дополнительный доход, несмотря на наличие конкурентов.
По словам гендиректора
«Услуги посредников даже для того, чтобы просто перевести деньги в Китай, для малого и среднего бизнеса сейчас могут составлять 4,5–5,5% от размера транзакции, — прокомментировал Михаил Бурмистров. — В этом плане „Яндекс“, конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах».


