Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

«Яндекс Маркет» провел показ российских брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Маркет» совместно с креативной командой экспертов моды провел показ на Болотной площади в Москве, в котором приняли участие более 30 российских брендов и 2000 зрителей. Мероприятие прошло в рамках проекта форум-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», сообщает Lenta.Ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Специально для показа команда маркетплейса спроектировала и установила купол высотой 11 метров, для его декора использовали полтора километра красной ткани. Общая площадь мероприятия составила 2500 кв. метров.

На подиуме были представлены образы из коллекций отечественных марок, которые можно приобрести на «Яндекс Маркете». Среди них — Sorelle Era, You Wanna, Chernim Cherno, Fashion Rebels, Red September, Ro. Ko. Ko, Chaika, Zolla, Befree, Vicci и другие.

Шоу открыли София Дамзина, Михаил Натали, Влад Прудников и другие модели. Среди гостей на мероприятии были Катя Мухина, Елена Перминова, Ксения Собчак, Оксана Рим и другие

На подиуме представили главные тренды грядущего сезона осень-зима 2024/25 — анималистичные принты, бургунди, полупрозрачные материалы, кружево, серые оттенки.

Со слов продюсера Артема Кривды, масштабная презентация коллекций российских дизайнеров и брендов подчеркивает, что мода становится все доступнее: необязательно тратить много, чтобы выглядеть стильно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 652

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 266

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 111

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 668

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю