Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Селлеры смогут использовать на «Яндекс Маркете» собственные карточки товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс «Яндекс Маркет» полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке. Теперь селлеры смогут самостоятельно управлять оформлением: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и т.д. Благодаря этому продавцы увеличат продажи исключительно собственных товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Маркет решил поменять подход к управлению контентом на платформе, чтобы удовлетворить запросы селлеров. Из-за общих карточек в описании товаров могла появиться неактуальная информация от разных продавцов, а контент, который селлер загружал самостоятельно, мог отображаться на другой продукции. Чтобы избежать этого продавец может запретить копировать свой контент в личном кабинете в приложении.

Также «Яндекс Маркет» сможет подсказать, насколько хорошо и понятно оформлена карточка товара. Алгоритмы компании оценят каждую карточку товара от 1 до 100 — чем больше оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Оформление карточки влияет на место в выдаче так же, как и описание товара, персональные предпочтения потребителя, стоимость, срок доставки и рейтинг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 866

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 757

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 712

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 019

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 649

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 538

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю