Селлеры смогут использовать на «Яндекс Маркете» собственные карточки товаров
Маркетплейс «Яндекс Маркет» полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке. Теперь селлеры смогут самостоятельно управлять оформлением: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и т.д. Благодаря этому продавцы увеличат продажи исключительно собственных товаров.
Маркет решил поменять подход к управлению контентом на платформе, чтобы удовлетворить запросы селлеров.
Также «Яндекс Маркет» сможет подсказать, насколько хорошо и понятно оформлена карточка товара. Алгоритмы компании оценят каждую карточку товара от 1 до 100 — чем больше оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Оформление карточки влияет на место в выдаче так же, как и описание товара, персональные предпочтения потребителя, стоимость, срок доставки и рейтинг.